Вечером в прямом эфире радиостанции Baltkom я решил поговорить со слушателями о гей-параде. Тема, я хорошо отдавал себе в этом отчет, горячая, резонанс был обеспечен. Этот эфир в очередной раз показал, что постсоветское общество живет во власти стереотипов.
Я не сторонник гей-парадов, но и не противник геев. Моя позиция проста: каждый имеет право жить так, как считает нужным. При условии, если он не нарушает закон.
Когда мне говорят о том, что гомосексуализм – это заразная болезнь, передающаяся даже не половым, а воздушно-капельным путем, мне хочется заглянуть в календарь. Мы живем в 2018 году, но мыслим штампами, которые были популярны еще в 60-е годы прошлого века.
Мир изменился, но общество, по крайней мере, на постсоветском пространстве, осталось прежним.
В эфир, который я вел, позвонил один из представителей ЛГБТ-сообщества, который на прозвучавшие нападки ответил тем же – грубостью. Диалога не получилось.
Я не считаю, что все должны любить всех. Это невозможно. Даже у хиппи не получилось изменить мир к лучшему. Мне кажется, что нам просто пора признать, что мир не черно-белый.
Гомосексуализм – это не болезнь, не распущенность, он не передается ни воздушно-капельным, ни каким-либо другим путем. А на гей-парады, в конце концов, можно просто не ходить.
Пока же я наблюдаю такую ситуацию: гей-парады вызывают самый большой ажиотаж у самых агрессивных их противников. Один из них в эфире признался, что специально ездил на мероприятие с фотоаппаратом, чтобы найти наиболее развратно одетых представителей секс-меньшинств. Я так и не понял, зачем ему это было нужно.
Есть такая пословица: у кого что болит, тот о том и говорит. Может быть, стоит задуматься, что именно провоцирует такую боль в данной ситуации? Как говорится, хочешь изменить мир — начни с себя. Но многим, видимо, проще все списать на геев, которые «заполонили планету».