×
Дайджест

Система управления отношениями с клиентами: что дает CRM спортивному клубу

Управление спортивным клубом включает в себя огромное количество процессов и людей, задействованных в них. Для упрощения данной деятельности многие компании прибегают к приобретению систем управления отношениями с клиентами и программными обеспечениями для автоматизации.

Одним из подобных решений является CRM от Mobifitness, на примере которого будут рассмотрены особенности функционала и польза от использования данных технологий в процессе управления спортивным клубом.

Данная система автоматизации подходит для широкого спектра спортивных компаний, включая школы танцев, студии йоги, спортклубы, фитнес-клубы, спорт студии и так далее. Это возможно благодаря тому, что Mobifitness предлагает большое количество универсальных функций, которые могут быть использованы в различных сферах. В эти функции входят: создание электронных клубных карт, автоматическое составление отчетов, возможность планировать расписание работы тренеров и составлять расписания, осуществлять сбор статистики и истории посещений, а также составлять отчеты.

Рассмотрим основные возможности CRM для спортивного клуба, которые предлагает Mobifitness:

  1. Триггерные события и автоматические действия. Данная функция позволяет устанавливать события, в случае которых автоматически происходит определенное действие. Например, можно настроить систему таким образом, что она будет фиксировать, если клиент долго отсутствует в клубе, и производить действие, заданное как автоматическое.
  2. Автоматизированное построение воронок продаж. Система совершает построение воронок продаж автоматически, исходя из информации, полученной в процессе ее использования.
  3. Рассылка уведомлений по шаблонам. При необходимости отправлять одинаковые уведомления клиентам в определенных ситуациях, например, при совершении автоплатежа, есть возможность заранее создать шаблон того, какой текст в себя будет включать данное сообщение, и рассылать его автоматически.
  4. Планировщик занятий и расписание. Процесс составления расписания также может быть упрощен при помощи CRM-системы. После его составления, клиенты смогут видеть расписание в своих личных кабинетах и осуществлять запись автоматически.

Таким образом, система автоматизации и CRM — крайне полезный инструмент для спортивного клуба, который объединяет в себе большинство неотъемлемых функций и автоматизирует многие из них.