Цифровая техника марки Филипс пользуется заслуженной популярностью на российском рынке из-за надежности, широкого модельного ряда и демократичных цен. Но даже надежные телевизоры проверенного производителя со временем ломаются, так как имеют определенный запас хода.
Причинами часто становятся сбои в сети, например, короткие замыкания или скачки напряжения. Если вы столкнулись с неисправностью телевизора Philips, то обратиться за помощью в СПб стоит в специализированный сервисный центр, где работают квалифицированные и опытные мастера.
Преимущества обращения в специализированный сервис
Если вы откроете объявления в интернете, то отметите, что сегодня подобные услуги оказывают многие компании, частные мастера. Не все из них работают по лицензии. Если мастер допустит ошибку, то в таком случае некому будет предъявить претензию. Обращение в сертифицированный центр – это гарантия, что ремонт любой сложности будут выполнен быстро и качественно. При сотрудничестве с центром «Сделано!» все клиенты получают гарантию на два года. Мастера несут полную ответственность за качество исполнения. При необходимости они подберут и доставят необходимые комплектующие, чтобы восстановить работоспособность.
В Санкт-Петербурге подобные услуги оказывают сотрудники сервиса «Сделано!». Удобно, что оставить заявку можно на сайте в любое время. Мастер оперативно выедет по адресу, чтобы провести осмотр, диагностику и ремонт. Не придется самостоятельно искать транспорт, чтобы доставить габаритное оборудование в мастерскую. Это сэкономит время и деньги. Мастер приедет для диагностики в удобное время. Возможет срочный выезд.
Опытные мастера смогут восстановить работоспособность оборудования при любых поломках, так как они знают особенности устройства техники конкретной марки:
- телевизор не включается;
- нет изображения или картинка транслируется с искажением;
- отсутствует сигнал;
- нет звука;
- не переключаются каналы;
- техника не видит сторонние устройства.
Перед началом ремонта мастер проводит обязательно осмотр, диагностику. Это позволяет установить точную причину поломки, оценить ее масштаб и целесообразность проведения ремонтных работ. Затем предлагаются варианты решения проблем, после чего рассчитывается итоговая цена. Она не изменится после выполнения заказа. По завершению выдается талон с официальной гарантией.