В настоящее время вопрос создания качественных косметических и пищевых продуктов является весьма актуальным. Именно по этой причине на российском рынке появляются все новые и новые производители, которые проводят активные рекламные кампании с целью привлечения как можно большего количества людей к выпускаемой ими продукции.
При этом они знакомят потребителей с полезными свойствами различных биологически активных веществ и витаминов, обращая внимание на важность ведения здорового образа жизни. Также активно предлагают свою продукцию и компании с мировым именем.
Данная статья посвящена работе двух работающих в России компаний – Siberian Wellness и «Гербалайф», продукция которых уже давно пользуется популярностью в разных странах.
Становление компании Herbalife
Компания Herbalife Nutrition Ltd. возникла в США в 1980 году. Ее основателем был американский предприниматель Марк Хьюз. С середины девяностых прошлого века продукция компании начала появляться в России, однако официально поставлять свою продукцию на российский рынок она смогла только спустя 20 лет после своего основания. Ассортимент реализуемой компанией продукции представлен разнообразными товарами для полноценного питания с содержанием всех необходимых для функционирования организма компонентов, а также продуктами для похудения и уходовыми средствами.
Становление компании Siberian Wellness
Российская компания гораздо моложе, она была основана в 1996 году двумя молодыми предпринимателями. Целью создания компании, которая тогда получила название «Сибирское здоровье», было продвижение на рынок различных современных средств для поддержания здоровья людей. Продукция представляла собой перспективные научные разработки отечественных ученых в области фармакологии и косметологии. Спустя три года был произведен запуск первого производственного комплекса, а еще через два года на базе компании был создан Научно-инновационный центр, благодаря которому можно было налаживать партнерские отношения между учеными, занятыми в данной области. Все это способствовало научному обмену и созданию новых рецептур и продуктов, которые прошли успешные испытания и спустя пять лет – в 2007 году – были запатентованы.
В настоящее время компания имеет несколько производственных линий и реализует свою продукцию не только на территории России, но и во многих странах мира. Ее Президентом является Татьяна Гороховская.
Сравнительная характеристика продукции двух компаний
И отечественная, и зарубежная компании осуществляют прямые продажи, обладая некоторыми схожими позициями в ассортименте. Наличие продуктов с коллагеном, различных кремов, коктейлей и многих других средств отмечается у обеих компаний. Более подробно с их продукцией можно ознакомиться на официальных сайтах, где представлен полный ассортимент продуктов, сопровождающийся описанием и необходимой документацией.
Ознакомившись с ассортиментом, можно с уверенностью сказать, что у российского производителя продукция более разнообразна. Здесь есть косметика с коллоидным золотом и платиной, а также разнообразная детская продукция. «Гербалайф» подобных продуктов не производит.
Всем тем, кто заботится о своем здоровье и желает ежедневно включать в свой рацион БАД и коктейли, стоит обратить внимание на продукцию компании «Сибирское здоровье», которая создана на основе натурального сырья из Сибири. Кроме этого, отечественная компания предлагает разнообразные косметические средства на основе экстрактов сибирских растений по уходу за лицом, руками, телом, волосами, а, как известно, еще с давних пор здешние растения славились своими лечебными и омолаживающими свойствами.