На разработку нового имиджа Латвии в течение трех лет планируется потратить 4 млн евро. Об этом сообщили в Латвийском агентстве инвестиций и развития (ЛАИР), передает LSM.lv.
Как отметили в ведомстве, с сегодняшнего дня дан старт циклу семинаров, в рамках которых эксперты из различных областей, а также общественники и живущие за границей латыши будут работать над созданием нового образа страны. Рабочие встречи также запланированы на февраль и март.
По словам главы агентства Каспарса Рожкалнса, исторически создание имиджа республики было полно вызовов.
«Мы уверены, что Латвии нужен рывок, однако опыт показывает, что мы не сможем сделать его с нынешним мышлением. Необходимо использовать наши преимущества, а именно то, что мы сравнительно небольшая страна и можем быстро адаптироваться к разным ситуациям», — сказал Рожкалнс.
В ЛАИР подчеркнули, что выделенные средства планируется потратить на укрепление роли Латвии в международной дипломатии и на повышение конкурентоспособности, а также привлекательности страны для иностранных инвесторов. В марте планируется объявить конкурс по созданию визуального образа. Его победитель должен будет разработать рекомендации по коммуникации бренда и имиджа Латвии.
Первым крупным мероприятием, на котором планируется использовать новый имидж республики, станет международная выставка Expo в Объединенных Арабских Эмиратах, проведение которой намечено на октябрь текущего года.
В октябре Министерство экономики Латвии заявило, что намерено потратить 1,39 млн евро на создание «единого образа» республики для привлечения большего количества иностранных инвестиций.