Представители «Литовской железной дороги» («ЛЖД») рассказали, куда делись рельсы с разобранного участка путей из литовского Мажейкяя в латвийскую Реньге, сообщает Delfi.
Представитель отдела коммуникации «ЛЖД» Тадас Валанчюс рассказал, что материалы, полученные в ходе разбора участка Мажейкяй — Реньге, были использованы для ремонта железной дороги на вокзалах и подъездных путях, часть рельсов была продана как металлолом. Назвать точную цифру прибыли, которую «ЛЖД» получила вследствие разбора участка дороги, представитель компании не смог.
«Оценить, какая выгода тогда была получена от сдачи рельсов на лом, мы не можем. Металлолом был реализован на общих аукционах. Выделить только конкретные детали и их финансовую выгоду практически невозможно», — рассказал Валанчюс.
2 октября Еврокомиссия оштрафовала «ЛЖД» на 28 млн евро за разбор участка железной дороги Мажейкяй — Реньге. Ранее глава «ЛЖД» Мантас Бартушка заявлял, что восстановление разобранной ветки могло обойтись Литве в 20 млн евро и заняло бы около года.