«Военторг» ввел в оборот шоколадный батончик «Армия России», который заменит в рационе российских солдат «Сникерс». Об этом сообщает РБК со ссылкой на гендиректора компании Владимира Павлова.
Он признался, что пробовал батончик и продукция ему понравилась. Шоколадка весит 40 граммов и имеет в полтора раза меньше калорий, чем «Сникерс». Стоимость продукта составляет 30 рублей.
«Более того, когда наш военнослужащий подходит к вендинговому аппарату, то правильнее, чтобы там была продукция российского производителя, а не американский шоколад», — заявил Павлов. По его словам, важно, чтобы российский товар не уступал аналогу в качестве.
«Военторг» оказывает услуги по организации питания, банно-прачечного обслуживания и других услуг бытового обеспечения для Минобороны и других ведомств. Также он осуществляет индивидуальный пошив военной формы.