×
Новости

В Латвии объяснили провал проекта Rail Baltica

Источник изображения: smi2.ru

В саму структуру проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica заложен «конфликт интересов», который мешает его реализации. Об этом заявил министр сообщения Латвии Каспар Бришкенс в эфире LSM.

Накануне контрольно-ревизионные органы стран Балтии провели совместную оценку хода строительства Rail Baltica, которая показала, что проект находится под угрозой, поскольку его сметная стоимость за семь лет выросла в четыре раза, а общий дефицит бюджета может составить до 19 миллиардов евро в зависимости от масштабов проекта.

При этом Бришкенс отметил, что сигналы о проблемах Rail Baltica поступали еще в 2019 году.

«Весь этот снежный ком, который возник во многом из-за политической халатности и плохого управления, сейчас достиг наибольших размеров», — сказал министр.

Однако он считает, что существующие проблемы не должны означать, что проект нужно сворачивать. Так, железнодорожная магистраль якобы «критически важна» с точки зрения транспортной связности и военной мобильности как для Латвии, так и для всех стран Балтии и Европы.

Ранее строительство Rail Baltica в Литве оказалось под угрозой срыва.

Подписывайтесь на Балтологию в Telegram!

Читайте также
Шольц пообещал защиту странам Балтии
2 июня
Укрепление восточного крыла НАТО было предпринято для сдерживания России, Альянс готов защищать каждый квадратный сантиметр своей территории. Об этом заявил канцлер Германии Олаф Шольц.
Сотрудникам железной дороги в Молдове массово задерживают зарплаты
3 июня
Работники предприятия «Железная дорога Молдовы» до сих пор не получили зарплату за март. Об этом сообщил министр инфраструктуры и регионального развития Андрей Спыну.
Лавров: страны Балтии инициируют наиболее русофобские позиции ЕС и НАТО
1 июня
Возрождение нацизма в Европе началось после присоединения стран Балтии к ЕС и НАТО. Об этом заявил глава МИД России Сергей Лавров.
Еврокомиссия рекомендовала странам Балтии искать финансирование для Rail Baltica
1 июня
Страны Балтии при строительстве магистрали Rail Baltica не могут рассчитывать только на помощь Евросоюза, а должны искать частные средства и увеличивать собственный вклад.
Новости партнёров