Еврокомиссия (ЕК) выделила Литве 1,6 млн евро на рекламу литовского меда и игристого вина в Китае и США с целью популяризации пищевых продуктов Евросоюза в Европе и мире. Об этом сообщает The Baltic Course.
На рекламу литовского меда и игристого вина (с указанием сорта винного винограда) в Китае будет выделено 376 тыс. евро, а на рекламу этих продуктов в США — 1,38 млн евро. Еврокомиссия утвердила 16 октября две программы зарегистрированного в Литве Балтийского альянса питьевой промышленности.
Средства трехгодичной программы будут выделены на дегустацию и информационные стенды в торговых местах и публичные мероприятия.
В целом на различные программы из сельхозбюджета ЕС будет выделено 172,5 млн евро в течение трех лет.