Рекламные плакаты телеканала RT с сатирическими слоганами, которые появились на улицах Вашингтона и в лондонском метро, вызвали одновременно одобрение и гнев в западном журналистском и обывательском сообществе. Медиатроллинг вынудил бывшего госсекретаря США Хиллари Клинтон снова заявить о вкладе RT в ее поражение на президентских выборах, сообщает RT.
Рекламные щиты в Лондоне и Вашингтоне со слоганами: «Застрял в пробке? Проиграл выборы? Обвини в этом нас!», «ЦРУ называет нас "пропагандистской машиной". Узнай, как мы называем ЦРУ» и т. п. — не остались не замеченными прохожими и приобрели определенную популярность. Даже Хиллари Клинтон сослалась на рекламную кампанию RT в ходе выступления в Великобритании.
«В Германии членов парламента взламывали русские, во Франции предвыборная кампания Макрона подверглась массированной кибератаке прямо перед выборами. Русские тролли размещали в соцсетях разжигающие посты во время референдума в Каталонии. Может, вы даже видели рекламу в лондонской подземке от одного источника государственной пропаганды, которой они хвалятся: "Смотрите RT и узнайте, кого мы хакнем следующими"», — сказала Клинтон.
«Троллинг» RT был обращен не только к Хиллари Клинтон. Джон Керри, будучи госсекретарем США, назвал RT «рупором пропаганды», который «продвигает фантазии президента Владимира Путина о его роли в мире». В RT ответили на выпад Керри рекламой: «Будьте бдительны! Здесь размещена реклама "рупора пропаганды"».
RT's new DC ad campaign trolls Hillary Clinton pic.twitter.com/B1MwG6rVbK
— Robert Maguire (@RobertMaguire_) 10 октября 2017 г.