Строительство новых портовых мощностей на Балтике позволит России выполнить намеченный план — переориентировать российские грузы с прибалтийских в российские порты. Об этом заявил организаторам 10-го Балтийского транспортного форума в Калининграде директор по направлению логистика и аналитика компании «Морстройтехнология» Александр Головизнин.
По словам эксперта, уверенность в том, что в России на данный момент есть необходимые мощности для переориентации собственных грузов с портов Прибалтики на внутренние, не совсем корректна (если мы, конечно, не говорим о нефти).
«Я ещё три года назад говорил о том, что для многих российских грузов, которые переваливаются в прибалтийских портах, в России просто нет подходящих мощностей, т.е. просто нет терминалов, которые могли бы принять эти грузы.
К счастью, в последнее время мы видим достаточно серьезное движение в направлении решения этой проблемы у нас, на Балтике. Началось и проектирование, и переориентирование, главное — движение в сторону создания новых портовых мощностей началось! Я не претендую на то, что это именно меня услышали, главное — проблема стала решаться», —сказал Головизнин.
Александр Головизнин выступит 6–7 сентября на 10-м Балтийском транспортном форуме в Калининграде с докладом «Транзит как стимул развития новых портовых проектов на российской Балтике».
Организаторы приглашают принять участие в работе юбилейного Балтийского транспортного форума и стать участником диалога представителей транспортного сообщества Балтийского региона. Форум проходит под эгидой Правительства Калининградской области.
До 31 июля есть возможность зарегистрироваться на форум по льготному тарифу.
Зарегистрироваться на Балтийский транспортный форум можно через кнопку «Зарегистрироваться» на сайте мероприятия или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:
в Москве +7 (495) 646-01-51
в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48