Будущие клиенты строящегося сухопутного порта под Черняховском уже заключают предварительные договоренности на перевалку железнодорожных грузов, в том числе по китайскому маршруту «Одного пояса — одного пути». Об этом RuBaltic.Ru на полях XI Балтийского транспортного форума рассказал депутат Калининградской облдумы, глава комитета Калининградской Торгово-промышленной палаты по транспорту и таможенной политике Леонид Степанюк.
По его словам, отсекающие тарифы Литвы заложены в планируемую стоимость услуг Черняховского транспортно-логистического центра, а вероятные простои на литовской границе — в графики движения грузов. При всей этой вынужденно заниженной скорости и завышенной цене предварительные договоренности с будущими клиентами уже заключены и заказы приходят, уточнил депутат.
Таким образом, при планировании логистического центра на востоке Калининградской области учитываются риски враждебной политики со стороны Литвы.