×
Новости

В Латвии отказались от закупки пассажирских дизельных поездов

Источник изображения: ldz.lv

Латвийская государственная компания Pasažieru vilciens отказалась от закупки восьми пассажирских дизельных поездов. Об этом со ссылкой на представителей предприятия сообщает Рress.lv.

Планировалась, что новый транспорт будет приобретен для замены имеющихся у Pasažieru vilciens моделей поездов «DR1A», оснащенных двигателями российского машиностроительного завода «Звезда», который находится под санкциями США.

Как отметили в компании, из государственного бюджета Латвии на закупку транспорта не выделили средств. Кроме того, Европейская комиссия не поддержала перераспределение средств на проект «Модернизации подвижного состава пассажирских дизельных поездов».

В настоящее время Pasažieru vilciens совместно с Министерством сообщения ведет поиск экологически чистого решения для развития неэлектрифицированных железнодорожных линий, что позволило бы привлечь софинансирование Евросоюза на закупку поездов.

Pasažieru vilciens — единственная в Латвии компания, занимающаяся перевозкой пассажиров по ширококолейной железной дороге. В сентябре стало известно, что Еврокомиссия отказалась выделить деньги Pasažieru vilciens на покупку новых дизельных поездов.

Подписывайтесь на Балтологию в Telegram!

Читайте также
Плоды русофобии созрели: крупнейшие налогоплательщики Латвии уходят из страны
29 декабря 2020
Три из десяти крупнейших компаний Латвии по обороту в 2019 году являются «дочками» российских промышленных гигантов. Все они собираются полностью или частично сворачивать бизнес в прибалтийской республике.
В Латвии придумали, как заставить Россию вернуть транзит
25 декабря 2020
В Латвии надеются, что ЕС будет накладывать на Россию экологические пошлины за переориентацию грузовых потоков, которая сопряжена с увеличением выбросов в атмосферу углекислого газа.
Карлики на месте советских гигантов: что осталось от промышленности Прибалтики
4 января 2021
Советский Союз оставил в наследство Прибалтийским республикам передовые заводы, фабрики, комбинаты, электростанции. После распада СССР некоторые из них стали были ликвидированы, а некоторые ужались до размеров одного цеха.
Эстонская ССР и Эстонская Республика: итоги 30-и лет независимости
28 декабря 2020
Мне часто говорят что-то вроде «ваша тоталитарная Россия/Беларусь помирает в нищете, а вот у нас в Прибалтике европейский рай, гарантирующий людям достойную жизнь, и не надо повторять киселевско-сурковскую пропаганду». Предлагаю сравнить по инфраструктурным параметрам не Эстонию с Россией/Беларусью, а лучше Эстонию и Эстонию, то есть эту страну сейчас и в первый год независимости.
Новости партнёров