×
Новости

Профсоюз в Литве запаниковал из-за действий руководства «Литовских железных дорог»

Источник изображения: ekonomstrojdom.ru

Отказ от билетных касс на железнодорожных вокзалах Литвы пагубно скажется на пожилых людях страны. Об этом сообщает пресс-служба литовского профсоюза Solidarumas («Солидарность»).

Ранее государственная группа железнодорожных компаний «Литовские железные дороги» (Lietuvos geležinkeliai) объявила, что до конца лета этого года на всех железнодорожных вокзалах Литвы больше не будет касс.

Билеты можно будет приобрести онлайн или в автоматах, принимающих только банковские карты. Если пассажир решит купить билет на проезд в поезде, ему придется заплатить на два евро больше.

«Возникает вопрос — действительно ли каждый пожилой человек сможет ездить на поезде? Кто посоветует бабушке, на каком поезде ехать и на какой станции выйти и получится ли купить билет с полагающейся ей скидкой?» — приводятся в сообщении слова председателя форума профсоюзов транспорта Литвы Бронюса Бучелиса.

По мнению Бучелиса, остается без ответа вопрос о том, не уменьшит ли этот шаг «Литовских железных дорог» свободу выбора оплаты услуг наиболее удобным для пользователей способом.

«Действительно ли эта госкомпания заботится о людях или об удобстве для компании? Действительно ли они заинтересованы в перевозке как можно большего количества пассажиров?» — интересуется Бучелис.

Также он отметил, что на протяжении многих лет общался с представителями «Литовских железных дорог» и с грустью наблюдал за увольнениями сотрудников.

«Сейчас меня беспокоит то, что правление компании принимает решения не в пользу жителей. Почему "Литовские железные дороги" не ведут переговоры с путешественниками, которые приносят им прибыль, а идут по более легкому для себя пути, отказываясь от билетных касс и одновременно сокращая количество своих сотрудников?» — недоумевает Бучелис.

Кроме того, он обратил внимание на то, что до сих пор пожилые люди составляли 30% от всех путешествующих по железной дороге Литвы.

Подписывайтесь на Балтологию в Telegram!

Читайте также
Массовые увольнения и падение перевозок: Латвийские железные дороги продолжают «умирать»
6 июля
На Латвийских железных дорогах снова происходят массовые увольнения. Это очередное проявление полной деградации транспортной отрасли республики. После долгих лет заработка на транзите российских грузов официальная Рига сама создала себе сложности, начав санкционное противостояние с РФ. В итоге особенно сильным оказался удар, нанесенный Латвийским железным дорогам. И теперь большой вопрос, переживут ли они его.
Странам Балтии придется сэкономить на поездах для Rail Baltica
14 июля
Заместитель министра транспорта Литвы Лорета Маскалевене заявила, что для железнодорожной линии Rail Baltica странам Балтии потребуется 11 пассажирских поездов, а не 25, как считают в Латвии.
Железнодорожную систему стран Балтии оценили как слаборазвитую
28 июля
Железнодорожные системы стран Балтии находятся в слаборазвитом состоянии и плохо связаны с другими странами Европы. Об этом говорится в исследовании Connection Failed.
Эстонские поезда будут покорять Латвию
14 июля
В середине августа эстонская компания Elron планирует протестировать поезда Stadler Flirt на латвийских железных дорогах по маршруту Тарту — Валга — Рига.
Новости партнёров