Мне сегодня позвонила знакомая и спросила: «Слушай, а Восточная Европа — это ведь и мы тоже, да?...» Немножко тоже мы, да. И у нас тут немножечко стягиваются всякие разные железяки. Многие из нас бывали на военных парадах, ходили на выставки, смотрели фильмы — художественные и документальные. Это очень занимательно.
Мне дико врезался в память момент, когда я в Луганске после сумасшедшего дня сидел с ноутом у окошка и читал на ФБ комментарии о том, что российская пропаганда все врет и никто по Луганску не стреляет. Я уже не найду ту публикацию, конечно.
Я просто в тот момент подошел к окну и сфотографировал два столба дыма — в 10 километрах от нашего отеля. У нас был отличный вид. А **нуло так, что у нас стекла дрожали.
Выложил комментарием. Мне сказали, что «Ну Леш. Тебе изнутри не видно. Там не так все просто».
Все мы в детстве спорили, кто сильнее: кит или слон. Мы выросли и перенесли это на взрослую жизнь. Это очень прикольно: делать ставки, когда они п***ятся где-то там, далеко. Включаешь новостные порталы и смотришь количество убитых, прогнозируешь перемещение войск, дальнейшее развитие событий.
Когда оно — Там.
Сейчас слон и кит Тут. Рядышком. В Восточной Европе, которая немножко мы, да. И если не дай бог что, то мы это будем смотреть не по телевизору, а в окно. Снизу вверх. У меня нет ни малейшего желания делать ставки.
У меня в кои-то веки появилось желание поставить свечку за то, чтобы это в очередной раз закончилось бряцанием оружия. Чтобы качели покачали и разошлись. Так уже было. Я очень хочу, чтобы и в этот раз пронесло.
Для всех тех, которые «Наши победят» — Ваших там нет. Даже если вы за них. И даже если они за вас. Когда слон и кит п***ятся в вашей двушке, то им обоим глубоко наплевать на вашу гарнитуру, плазму и сервиз. Даже если один из них — за вас, а вы — за одного из них.
Разнесут к х**м.
Повлиять мы на это никак не можем, разумеется. Но давайте отнесемся к этому капельку серьезнее, чем к очередному фильму про войну. Оно тут, рядышком. В Восточной Европе.