Неадекватное поведение Владимира Зеленского, а также многочисленные видео с его публичными выступлениями и заявлениями уже давно обсуждаются на предмет употребления бывшим комиком наркотических веществ. Для опытных специалистов зависимость президента Украины — вовсе не теория, а данность. Но не только украинский лидер страдает от этого недуга: появляется все больше подтверждений, что и солдаты ВСУ массово принимают запрещенные препараты. Складывается впечатление, что в будущем сторонников киевского режима придется лечить не только от неонацизма, но и от наркозависимости.
Разговоры о наркозависимости Владимира Зеленского ходят с того самого времени, когда он решил отправиться в большую политику и выдвинул свою кандидатуру на пост президента Украины. 5 апреля 2019 года они вместе с Петром Порошенко сдали анализы на наличие алкоголя и наркотиков в крови, сделав из данной процедуры настоящее шоу. Тогда у обоих кандидатов не обнаружили запрещенных веществ.
При этом факт алкоголизма Порошенко был широко известен, и он неоднократно появлялся на публике уже, как говорится, готовеньким, что неизбежно отражалось на сделанных в таком виде заявлениях. Неадекватное же поведение Зеленского стало проявляться уже после победы на президентских выборах — прежде этого за ним замечено не было.
Ранее комику доводилось играть главу Украины на сцене и в фильмах, выпускаемых «Студией Квартал-95», пользовавшихся успехом и приносивших немалую прибыль. Тогда это многим казалось смешным.
Но когда он стал реальным президентом и принялся исполнять совсем другие «номера», оказалось уже не до веселья. В первую очередь тем людям, которые голосовали за него по принципу «лишь бы не за Порошенко».
С этого момента каждое движение и заявление Зеленского начали рассматривать, как говорится, «под микроскопом». Результатом стало предположение, что он имел наркотическую зависимость задолго до президентского срока, будучи актером и юмористом, и умело это скрывал. Когда же он стал «гарантом», довольно быстро выяснилось, что страна фактически находится в руках наркомана, так как поведение и характерные движения неизбежно его выдавали.
Происходящие с Зеленским во время пресс-конференций, интервью, брифингов, партийных совещаний метаморфозы объяснялись усталостью, большим объемом работы, высокой психологической нагрузкой и тому подобными вещами. Но такие допущения в качестве оправдания выглядят слабо, поскольку за его предшественниками, исключая разве что Порошенко, не замечалось ничего подобного.
Поведение президента Украины было проанализировано как российскими, так и украинскими специалистами, которые сделали соответствующие выводы. Так, на YouTube-канале бывшего члена партии «Слуга народа» Гео Лероса был опубликован разбор поведения Зеленского наркологом на условиях анонимности.
«Украинские профессионалы, врачи, специализирующиеся на подобных пациентах, в узких кругах давно диагностировали у исследуемого наркозависимость. В данном случае мы имеем дело с кокаином», — отметил специалист.
По мнению врача, у Зеленского наблюдается реактивная диконимия слизистой оболочки носа, вызванная устойчивым ринитом из-за длительного употребления наркотика, что сопровождается регулярным почесыванием носа. Также у него наблюдается изменение голоса, который стал хриплым и сопровождается покашливанием из-за попадания кокаина в носоглотку с последующим раздражением слизистой оболочки трахеи и бронх.
Поведение украинского президента сопровождается полным набором признаков, характерных для наркомана: это неусидчивость, суетливость, регулярное касание бровей, поправление прически, облизывание и покусывание губ и другие движения.
У Зеленского наблюдается ухудшение памяти и способности трезво размышлять, что является следствием кокаиновой абстиненции. Речь главы государства сбивчивая, местами заторможенная, непродуктивная, сдобренная бредовыми высказываниями, которые сопровождаются повторением одного и того же предложения по нескольку раз.
Российский врач-психиатр и нарколог Василий Шуров прокомментировал выступление Зеленского во время пресс-конференции иностранным журналистам 12 марта: «Имеется полное несоответствие ситуации пресс-конференции. Он действительно неусидчив, не фиксирует взгляд, он ерзает, трет лицо, веки полуопущены. Видно, какие усилия человек прилагает для того, чтобы понять вопрос. Даже помощник его говорит: "Задавайте по одному вопросу". А он говорит: "Давайте все", — и тут же начинает улыбаться, хотя ситуация далека от веселья… Первое лицо государства так себя вести не может».
В том, что во главе киевского режима находится наркоман, мало кто сомневается. Разумеется, такой человек не может управлять страной. Другой вопрос, что Зеленский, скорее всего, является просто говорящей головой, в обязанности которой входит записывать видео и делать новые заявления.
Более того, дело не ограничивается присутствием во главе государства наркозависимого. Растущее производство психотропных веществ на Украине напрямую курируется спецслужбами: наркотики распространяются в ВСУ и карательных батальонах для снятия боли, стресса и страха.
В ходе специальной военной операции (СВО) в Донбассе российским военным удалось добыть материальные свидетельства применения в украинских войсках наркотических и психоактивных веществ.
В документах, найденных бойцами Народной милиции ЛНР в селе Берестовое Артемовского района ДНР на местной птицефабрике, где ранее располагались ВСУ, рассказывается о тяжелых последствиях употребления солдатами некоего препарата, поставленного без упаковки. В результате приема оного у людей ухудшился сон, а также наблюдались эпизодические вспышки насилия. Кроме того, под его воздействием солдаты в бою начали вести себя непредсказуемо.
«В июне рядовой А. Крипенко напал на младшего лейтенанта О. Верчука. Крипенко нанес ему несколько ударов в область виска. Спасти младшего лейтенанта не удалось. Причиной стал отказ в выдаче препарата», — указывается в документе.
Другими словами, на солдатах ВСУ испытывали неизвестные вещества в условиях реальных боевых действий, после чего сообщали о результатах и делали нужные выводы.
Также были опубликованы многочисленные показания украинских военнопленных, которые рассказывали о поставках волонтерами препарата, принимаемого перед боем для снижения страха: «Мы могли идти в бой спокойно, не боясь ничего. Сильные, конечно, ломки после него… Но отходили, переживали». А представитель Народной милиции ДНР Эдуард Басурин сообщал о распространении среди военнослужащих ВСУ препарата Captagon. Кстати, за его производством и употреблением были замечены и боевики ИГИЛ (запрещенная в РФ организация — прим. RuBaltic.Ru).
Также с момента госпереворота на Украине процветает наркобизнес, который сросся со спецслужбами. Причем все это имеет определенную цель. Украинские силовики курируют создание в приграничных регионах России цехов по производству наркотиков с целью накачивания ими российской молодежи при помощи подконтрольной сети курьеров. Причем часть вырученных средств используется для поддержки неонацистских организаций, таких как «Азов» и «Правый сектор» (запрещены в РФ — прим. RuBaltic.Ru).
«С 2014 года с Украины хлынул поток синтетических наркотиков, мефедрона и альфа-ПВП, так называемых солей, а заодно и самих украинцев, готовых здесь у нас их производить и распространять. Украинские правоохранители почти полностью прервали с нами контакты, и думаю, что эта наркоэкспансия началась не без их ведома. Нам объявили своего рода гибридную войну, которая длится вот уже 8 лет», — отметил сотрудник российского ведомства по борьбе с наркотрафиком.
Разумеется, как и в случае с американскими биолабораториями, украинская сторона все это высмеивает и отрицает, называя выдумками Кремля.
Ведь украинцы так борются за победу демократии, что расписывают стены своих городов названиями интернет-магазинов, продающих наркотики, солдаты ВСУ воюют «под веществами», да и сам президент «употребляет».
Но, конечно, все это назовут фантазиями российской пропаганды.