Источник изображения: Володимир Гуцул/Facebook
Собственники и арендаторы квартир в ЖК «Кузьминский-2» в Киеве начали отапливать дом дровами, поскольку к нему не подведены никакие коммуникации. Об этом на своей странице в «Фейсбуке» написал местный житель Владимир Гуцул.
Свой пост блогер сопроводил фотографией, на которой видна выходящая из дома труба, откуда поднимается дым. ЖК располагается возле Сырецкого парка.
«К дому не подведены никакие коммуникации (газа нет, равно как и централизованного водоснабжения и канализации). Единственное, что есть — это электрические кабели, которые шли на строительную площадку. А значит, жильцы платят за свет в несколько раз больше, чем остальные киевляне», — заметил Гуцул.
Жители частного сектора рядом с проблемным домом неоднократно путали дым из трубы с пожаром и вызывали спасателей, пишет ТСН. ЖК «Кузьминский-2» связывают с беглым застройщиком, основателем группы компаний «Укогруп» Анатолием Войцеховским. В феврале 2019 года были арестованы 14 незаконных объектов бизнесмена. Сам он находится в Польше.
Читайте также
Молдова приходит в себя после шока, когда не выплаченный вовремя счет «Газпрома» едва не обернулся прекращением поставок газа в республику. Популярность президента Майи Санду и ее правящей партии PAS продолжает падать: на фоне газовых страстей рейтинг PAS за несколько дней снизился с 36% до 32%. Очевидно растущее разочарование граждан Молдовы прозападной властью.
В Молдове за год президентства Майи Санду и 100 дней правительства партии PAS сформировались все условия для широкого протестного движения. Первые антиправительственные выступления в стране уже начались.
Украина импортирует электроэнергию из Беларуси через фирму-«прокладку», зарегистрированную в ОАЭ. Об этом свидетельствуют детали коммерческого контракта. Примерно по такому же принципу белорусское электричество закупает Литва: вместо заключения прямых контрактов с «Белэнерго» она ведет торговлю на латвийской бирже.
Под конец года латвийские строители Rail Baltica повысили смету на строительство в полтора раза. Смета год от года увеличивается, при этом запуск железной дороги в эксплуатацию был отложен на несколько лет. Rail Baltica стала прибалтийским «лохотроном» для западноевропейских «богатеньких буратин», которые должны дать на железную дорогу для Прибалтики как можно больше денег.