Дайджест

Сбербанк предоставил своим бизнес-клиентам новый сервис по выставлению счетов

Всем пользователям СберБизнеса стал доступен встроенный сервис выставления счетов. Он даёт возможность быстро формировать счета и отправлять их контрагентам на электронную почту или в личный кабинет СберБизнеса.

Печатная форма счёта содержит QR-код для сканирования во время проведения оплаты. Также в неё включаются краткие сведения об оплачиваемых товарах и/или услугах. Дополнительно в печатной форме может отображаться электронная подпись отправителя.

При получении уведомления о счёте в личном кабинете контрагента есть возможность производить оплату моментально. Благодаря этому значительно снижаются затраты времени на обработку платёжных поручений, а вместе с ними и количество отказов по платежам из-за допущения ошибок при вписывании реквизитов. Статус счёта после совершения оплаты изменяется и у отправителя, и у получателя автоматически.

Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:

«Мы знаем, как ценно время для предпринимателей. Каждая минута работы должна быть посвящена развитию бизнеса. Мы хотим освободить клиентов от рутины, касающейся повторяющихся банковских операций. Надеемся, что сервис “Выставление счетов”, который позволяет сделать ещё один шаг в сторону ускорения и упрощения бизнес-процессов предпринимателя, понравится нашим клиентам и станет их ежедневным рабочим инструментом внутри интернет-банка СберБизнес».

Пока сервис доступен ограниченной выборке клиентов из числа тех, кто использует СМС для подтверждения операций. В скором времени услуга станет доступна всем пользователям, в том числе клиентам, использующим для подтверждения операций электронные ключи (т. н. «токены»).