Дайджест

Сбербанк и Google провели мастер-класс в Калининграде

В июле-августе, в Калининграде состоялось четвертое очное мероприятие в рамках программы Сбербанка и Google «Бизнес класс». Проект проходил в регионе при поддержке Правительства Калининградской области. Тренинг посетили более 110 действующих и начинающих предпринимателей, самых активных участников программы из трех регионов: Калининградской, Псковской и Ленинградской областей. 

«Бизнес класс» — это федеральная программа развития предпринимательских компетенцией для действующих и начинающих бизнесменов. Проект реализуется в 46 регионах России, и в нем уже зарегистрировались более 270 тысяч человек. «Бизнес класс» доступен в двух режимах — «онлайн» и «интенсив». 

Первый состоит из видеоуроков, вебинаров, тестовых заданий и дополнительных материалов. Программа курса разработана ведущими российскими экспертами. Все жители России могут бесплатно к ней присоединиться и пройти восемь онлайн-модулей по основным направлениям: маркетингу и продажам, моделированию, исследованию рынка, финансам, продвижению и стратегии развития, юридическим аспектам, управлению персоналом. 

«Интенсив» включает в себя все составляющие режима «онлайн», а также очные мастер-классы и наставничество. Последнюю встречу в Калининграде провел постоянный эксперт проекта Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Strikh Group. Мероприятие было посвящено увеличению продаж через управление клиентским опытом. Спикер рассказал, как составить маркетинговую стратегию, как выстроить коммуникацию с покупателями и повысить процент повторных покупок. 

«Привлечение клиентов и формирование эффективных механик продаж являются ключевыми задачами для малого бизнеса. В свою очередь, именно клиент и его опыт как главный источник информации для любой компании помогают проанализировать сильные и слабые стороны бренда и определить нужный вектор развития, — говорит Илья Балахнин, эксперт программы «Бизнес класс». — Я очень рад поделиться своей экспертизой и знаниями на эту тему и надеюсь, что полученные знания позволят участникам не просто улучшить качество коммуникации с клиентами, но и выстроить долгосрочные лояльные отношения». 

В ходе практической сессии мастер-класса предприниматели построили «карту путешествия» потребителя: от первого контакта с компанией до заключения сделки или совершения покупки; рассчитали формулу выручки и разработали систему позиционирования.