Дайджест

«Роснефть» расширила географию бесконтактной оплаты топлива через «Яндекс.Заправки»

Розничная сеть под управлением НК «Роснефть» расширила географию бесконтактной оплаты топлива через Яндекс.Заправки. 

Мобильный сервис теперь доступен почти на 800 заправочных станциях Компании, в том числе Ростове, Кубани, Воронеже, Самаре, Красноярске и Новосибирске. Ранее дистанционную оплату топлива внедрили в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Уфе.

Уже к осени количество АЗС, на которых можно будет воспользоваться сервисом дистанционной оплаты, превысит 1100 единиц. В перспективе будут подключены все заправочные станции под управлением «Роснефти» - это более 3000 АЗС под брендами «Роснефть», BP, «Башнефть», ПТК и ТНК.

Ускоренная цифровизация и повышение эффективности бизнеса – одна из ключевых задач Компании в рамках реализации Стратегии «Роснефть-2022». С целью увеличения скорости и повышения качества обслуживания «Роснефть» первой в России запустила сервис оплаты топлива для корпоративных клиентов через собственное мобильное приложение «РН-Карт», а также специальные сервисы для физических лиц совместно с банками МКБ и «Тинькофф».

Сотрудничество с Яндекс позволит не только существенно расширить возможности для применения сервиса бесконтактной оплаты топлива, но и будет способствовать повышению скорости и безопасности заправки автомобиля. Компьютеры и сервера - основные инструменты сотрудников фирмы Яндекса. Поддержание их работоспособности с svcnet.ru, наряду с автоматизацией бизнес-процессов, является основной задачей, стоящей перед ИТ отделом любой компании.

Сервис Яндекс.Заправки интегрирован в Навигатор, Яндекс.Карты и отдельное приложение и информирует пользователя о видах топлива на каждой АЗС и оптимальном маршруте, а на самой заправке позволяет выбрать номер колонки, марку топлива и его объем, а также расплатиться за заправку, не выходя их машины. Сервис доступен также и для корпоративных клиентов, в том числе таксопарков через приложение Таксометр.

Также в перспективе в рамках сотрудничества с Яндекс для клиентов розничной сети «Роснефть» планируется расширение количества дистанционных сервисов и услуг.