Дайджест

Как выбрать компанию для офисного переезда?

Офисное пространство по праву считается «сердцем» любой компании. От работы офиса зависит напрямую прибыль компании, поэтому при запуске бизнеса тщательно выбирается помещение, но со временем может возникнуть необходимость в переезде. 

Его нужно провести в короткие сроки, чтобы минимизировать убытки и потерю времени. Современные предприниматели и юридические лица все чаще за помощью в решении этого вопроса обращаются в мувинговые фирмы, которые выполняют работы «под ключ». Рынок переполнен подобными предложениями. Чтобы найти надежного исполнителя, рекомендуется обратить внимание на ряд параметров:

  • собственный автопарк;
  • высокий уровень профессиональной подготовки грузчиков и водителей;
  • положительные отзывы;
  • опыт работы в данной сфере.

В качестве примера разберем компанию «ГрузкинЪ Сервис», которая оказывает услуги в этой сфере с 2016 года. Она готова организовать офисный переезд «под ключ», так как в штате есть сотрудники разного профиля:

  • грузчики;
  • такелажники;
  • стропальщики;
  • разнорабочие.

Не нужно привлекать нескольких подрядчиков. Сотрудники фирмы предварительно выедут на объект для оценки объем и сложности работы. Затем рассчитывается итоговая стоимость, которая после выполнения заказа не изменится. Для каждого клиента персонально разрабатывается оптимальный план переезда. В результате экономится время и деньги, гарантируется безопасная доставка груза в целости и сохранности.

Как проходит офисный переезд?

Один из ключевых параметров, на который стоит обращать внимание при выборе компании для офисного переезда, обеспечивается ли комплексная помощь. Выгодно, когда все манипуляции выполняют сотрудники одной организации. Которая полностью несет ответственность за сохранность груза и соблюдение сроков. ГрузкинЪ Сервис располагает не только обширным штатом, но и собственным автопарком, необходимым оборудованием и техникой для подъема, перемещения габаритной оргтехники, мебели и прочих конструкций.

Все манипуляции проводятся в четкой последовательности:

  • упаковка архивной и текущей документации в специальные коробки (коробки нумеруются для удобной распаковки документов в новом офисе);
  • отключение и упаковка оргтехники;
  • разборка крупногабаритных предметов;
  • погрузка и доставка грузов до места назначение;
  • подъем на этаж;
  • распаковка, сборка и расстановка предметов в новом офисе;
  • вывоз мусора.

Компания дорожит своей репутацией, поэтому качественно, оперативно выполняет свою работу. Выполняются все договоренности с клиентом. Если вы хотите воспользоваться предложением, то оставить заявку в удобное время можно на сайте gruzkin.ru