Новости

«Попытка — не пытка»: Банк Эстонии снова попытается продать историческую усадьбу

Источник изображения: varakeskus.ee

Банк Эстонии предпринял очередную попытку продать усадьбу Маарду — последний из своих непрофильных активов. Об этом сообщается на сайте организации.

Торги пройдут с 31 марта по 15 мая, начальная цена объекта составляет 700 тысяч евро.

Впервые Банк Эстонии выставил мызу (усадьбу) на продажу в 2015 году за 2 миллиона евро, но покупателей не нашлось.

С тех пор цена снижалась несколько раз, но даже на последнем аукционе весной 2023 года, когда объект предлагали за 1,05 миллиона евро, желающих приобрести его не оказалось.

История мызы Маарду восходит к 1397 году. Среди ее владельцев были выдающиеся дворяне, а в одном из зданий останавливался Петр I.

Ранее стало известно, что латвийское государственное агентство Valsts nekustamie īpašumi («Государственное недвижимое имущество») в очередной раз решило попытаться продать на торгах конфискованный у России Дом Москвы.

Читайте также
Прятались в лесах более 50 лет: «лесные братья» скрывались от СССР до перестройки
9 января
Движение «лесных братьев» в советской Прибалтике было разгромлено в первой половине 1950-х годов. Тем не менее отдельные группы повстанцев продолжали скрываться в лесах и на отдаленных хуторах.
«Чай, водка и воздушные пироги»: Рождество в Риге до революции праздновали по-русски!
6 января
В 1930 г. в латвийской газете «Новый голос» журналист с не латышской фамилией Ф.С. Павлов с нотками ностальгии писал о том, как праздновали Рождество в Риге до революции
Колоть штыками, пули не использовать: русские брали Пекин, хотя многие об этом не знают
4 января
В августе 1900 г. коалиция из 8 стран для того, чтобы подавить «боксерское восстание», в ходе которого в китайцы убивали всех иностранцев, атаковала столицу Цинской империи — Пекин. В штурме столицы Поднебесной принимали участие и войска Российской империи.
6 февраля
В конце 1945 г. советские спецы поймали эстонского «лесного брата» Тыниса Розенберга. Его показания наглядно иллюстрируют жестокую природу эстонского национализма