Новости

В Латвии отказались вводить запрет на транзит российского зерна в страны ЕС

Источник изображения: dzen.ru

Власти Латвии не будут вводить запрет на транзит зерна из России и Беларуси. Об этом заявил министр земледелия балтийской республики Армандс Краузе, сообщает Delfi.

По его словам, ведомство начало работу над созданием законопроекта, который предусматривает, что при ввозе и таможенном оформлении в Латвии необходимо будет указывать, является ли местом назначения зерна балтийская республика или другая страна ЕС. Российское и белорусское зерно не разрешат ввозить в Латвию.

Министр пояснил, что Латвия, находясь на внутреннем европейском рынке, не имеет права ограничивать желание компаний из других стран — членов ЕС транспортировать российское зерно в места назначения через свою территорию.

По данным Министерства земледелия, Латвия является вторым по величине импортером российской сельскохозяйственной продукции и продуктов питания в ЕС после Испании. Запрет на импорт и транзит российского зерна может нанести портовым и железнодорожным перевозкам балтийской республики убытки в размере 100 миллионов евро.

Ранее стало известно о том, что правящая коалиция Латвии договорилась ввести запрет на импорт российского и белорусского зерна.
Читайте также
29 января
Военные приготовления кажутся жителям Латвии еще одним поводом отправить в отставку Сейм. Милитаристской стратегии они предпочитают мирную, которую выбрал ряд других стран Европы.
29 января
В Латвии правящая коалиция договорилась ввести запрет на импорт российского и белорусского зерна. Об этом сообщает агентство LETA.
30 января
Латвия намерена ограничить экономические связи с Россией и Беларусью на законодательном уровне. В Сейм республики внесены репрессивные законопроекты против компаний, торгующих с РФ и РБ, вводящие к тому же запрет на поставки и транзит «восточной» сельхозпродукции. Если эти нормативные правовые акты будут приняты, они неминуемо сократят поступления в бюджет Латвии и приведут к повышению цен на внутреннем рынке.
30 января
Латвии не хватает почти 70 миллионов евро на содержание железнодорожной инфраструктуры. Об этом заявил министр сообщения балтийской республики Каспар Бришкенс.