Новости

Немцы решили сделать эстонский порт частью «Нового шелкового пути»

Источник изображения: Sputnik

Приобретая терминалы в эстонском порту Мууга, немецкая логистическая компания Hamburger Hafen und Logistik AG сможет обеспечить поставки китайского проекта «Новый шелковый путь» по северному маршруту, передает Sputnik.

По данным издания, Германия получит доступ к «Новому шелковому пути» благодаря покупке эстонского портового оператора Transiidikeskuse AS. Председатель правления Hamburger Hafen und Logistik AG Ангела Титцрат объяснила это удобным географическим положением Эстонии.

Кроме того, по словам Титцрат, компания Transiidikeskuse AS отличается высокой производительностью и имеет хорошую прибыль, а значит, может стать выгодным приобретением для Германии.

Эстония тоже получит выгоду от заключения этой сделки: она может стать частью крупнейшего транспортного проекта по направлению грузопотока Север — Юг.

«Новый шелковый путь» — концепция новой панъевразийской транспортной системы, которую Китай продвигает в партнерстве с Казахстаном, Россией и другими странами. На сегодняшний момент товары из Китая направляются морским транспортом. Ранее отмечалось, что Прибалтика не входит входит в приоритеты «Нового шелкового пути». 

Читайте также
19 марта 2018
Морские порты стран Балтии могут потерять надежду заполучить китайский транзит, поскольку их место займут порты Финляндии, сообщает BALTNEWS.LT.
13 марта 2018
Латвия, потерявшая большой объем транзита грузов из России в Европу, надеется наладить развитие перевозок в обратном направлении.
19 марта 2018
Власти Литвы и России договорились об увеличении в три раза количества пассажирских поездов в Калининградскую область на время проведения чемпионата мира по футболу.
15 марта 2018
«Российские железные дороги» ввели скидку в 50% на перевозки порожних цистерн из-под нефтепродуктов с припортовых станций Октябрьской железной дороги на станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги.