Источник изображения: litrail.lt
Государственный железнодорожный оператор Lietuvos geležinkeliai («Литовские железные дороги») сокращает 2 тыс. сотрудников из-за обвала объема работ и потери заказов в связи с санкциями Евросоюза против России и Беларуси. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Компания вынуждена распроститься с примерно 2 тыс. своих работников. На выплату выходных компенсаций предстоит выделить 6 млн евро», — говорится в сообщении.
По прогнозам Lietuvos geležinkeliai, компания недосчитается около 150 млн евро доходов. В течение года оператор планирует перевезти около 26,5 млн тонн грузов. Это вдвое меньше, чем годом ранее, и самый низкий объем грузоперевозок за всю историю существования компании.
В Lietuvos geležinkeliai работают около 9 тыс. человек. Грузоперевозки обеспечивают большую часть доходов компании. Пассажирское железнодорожное сообщение в Литве является нерентабельным.
В середине апреля компания Lietuvos geležinkeliai объявляла о закрытии представительств в России и Беларуси.
Читайте также
Интервью с транспортным экспертом, управляющим партнером компании «Инфрапроекты» Алексеем Безбородовым.
Постепенное усиление санкций против России в связи со спецоперацией на Украине было тактическим просчетом Европейского союза. Об этом заявил президент Литвы Гитанас Науседа.
Россия неплохо справляется с санкциями, которые против нее ввели западные страны. Об этом на пресс-конференции заявил польский премьер-министр Матеуш Моравецкий.
«Газпром» приостановил поставки своей продукции в Польшу и Болгарию в связи с их отказом платить за нее в рублях. При этом Еврокомиссия де-факто согласилась на условия России. Брюссельские чиновники убеждают окружающих и друг друга, что этот компромисс с совестью — временный, и рано или поздно Евросоюз откажется от российского газа. Однако конъюнктура на мировом энергетическом рынке такова, что вместе с российскими энергоносителями европейцам придется отказаться от конкурентоспособности в мировой экономике.