Источник изображения: https://www.korabel.ru/
Вопрос строительства глубоководного порта в Клайпеде остается нерешенным, но его необходимо обсудить в будущем. Об этом на заседании комитета Сейма Литвы по экономике заявил министр транспорта Марюс Скуодис, сообщает BNS.
По его словам, прежде всего необходимо получить ответ на вопрос, возможно ли строительство с экологической точки зрения. Министр обратил внимание на то, что в действующем Клайпедском морском порту есть возможности для увеличения грузооборотных мощностей, но привлечение в Литву хотя бы одного крупного инвестора может скорректировать такие планы.
«Если Литве удастся привлечь завод по производству аккумуляторов для электромобилей с миллиардами инвестиций, это станет систематическим стимулом для обработки грузов. Затем мы вернемся к вопросу о внешнем порте», — заявил Скуодис.
Генплан глубоководного порта в Клайпеде был утвержден в 2019 году. Предварительно стоимость проекта оценивалась в 800 млн евро. Денег на строительство гавани в Литве нет.
Читайте также
После распада СССР в Прибалтийских республиках сформировался настоящий культ компенсаций. Многие политики Литвы, Латвии и Эстонии живут в твердой уверенности, что им на голову должны свалиться огромные деньги. Дело за малым — убедить в этом «должников».
Возобновление американских санкций против девяти белорусских предприятий грозит ударить по Клайпедскому порту. Прибалтийская республика уже теряет транзит белорусских грузов, и недавнее решение Госдепа США обещает ускорить этот процесс.
В Литве закрывается компания Yazaki Wiring Technologies Lietuva, 435 сотрудников будут уволены. Такие данные приводит Служба занятости балтийской республики.