Источник изображения: yandex.ru
Сроки завершения строительства магистрали Rail Baltica сдвинуты с 2026 на 2030 год. Об этом сообщил председатель правления предприятия Rail Balticа Estonia Тыну Грюнберг, передает Postimees.ee.
По его словам, сдать проект в 2026 году больше не представляется реальным.
«С одной стороны, его невозможно осуществить технически и в строительном плане, с другой стороны, не весь проект покрыт финансированием», — заявил Грюнберг.
Глава правления компании отметил, что это последняя дата переноса строительства, «поскольку к 2030 году европейская транспортная сеть TENT-T должна быть готова к работе».
Магистраль Rail Baltica — крупнейший инфраструктурный проект стран Балтии. Планируется, что протяженность железной дороги составит 870 километров, она должна соединить прибалтийские столицы с польско-литовской границей. Завершить возведение магистрали планировалось до 2026 года.
В январе страны Балтии пригрозили заблокировать Фонд восстановления Евросоюза, чтобы получить деньги на реализацию проекта железной дороги.Читайте также
Рост цены на газ в Европе был долгосрочной аферой в пользу американцев. Такое мнение высказал политолог Сергей Михеев.
Власти стран Балтии считают, что их государства могут пострадать сильнее остальных от интеграции России и Беларуси. Об этом заявила доктор политических наук Наталья Еремина.
Государственным ведомствам Литвы стоит отказаться от использования смарт-устройств китайских производителей Huawei и Xiaomi. Запрет на использование продукции китайских брендов в том или ином виде Литва попытается «протащить» и через Евросоюз.