Жительница Латвии Вита возмутилась использованием русского языка банком Swedbank. Об этом сообщает Latvijas Avīze.
Женщина рассказала, что несколько недель назад заполнила в интернет-банке заявку на получение кредитной карты. Спустя некоторое время на ее телефон пришло сообщение на русском.
«Когда позвонила на обслуживающий клиентов банка номер и спросила, почему ответ прислали на русском, сотрудница сказала, что я, по всей видимости, неверно указала язык общения. Но я точно нигде не отмечала, что хочу использовать для общения какой-нибудь иностранный язык», — заявила Вита, добавив, что чувствует себя оскорбленной не как клиент банка, а как гражданка Латвии.
Несмотря на это, представитель Swedbank Кристине Якубовска на вопрос о языковой политике учреждения заявила, что банк общается с клиентами на том языке, какой они сами выберут.
Подобные ситуации нередко возникают в Латвии. Ранее детский врач в рижской поликлинике отказалась обследовать русскоязычную девочку.