Источник изображения: nn-now.ru
В Литве закрывается компания Yazaki Wiring Technologies Lietuva, 435 сотрудников будут уволены. Такие данные приводит Служба занятости балтийской республики, сообщает LRT.lt.
Как отметили в ведомстве, на сегодняшний день в компании работает 473 человека, в прошлом году в ней трудились более тысячи людей.
В компании пояснили, что пандемия коронавируса сильно ударила по автомобильной промышленности, объем заказов резко упал, поэтому серийное производство в Клайпеде для компании Mercedes-Benz было перенесено на завод в Сербии.
Японская компания Yazaki является одним из крупнейших в мире производитель жгутов, проводов и других комплектующих для автомобильного производства, она имеет 487 филиалов в 45 странах. Yazaki Wiring Technologies Lietuva, находящаяся в Клайпеде, производит комплекты электроустановок для грузовиков Volvo, Renault и автомобилей Mercedes-Benz.
Ранее стало известно, что с начала пандемии COVID-19 Литву покинули 115 транспортных компаний. Более 90 из них переехали в Польшу, другие начали работать в Германии и других странах Европы.Читайте также
После распада СССР в Прибалтийских республиках сформировался настоящий культ компенсаций. Многие политики Литвы, Латвии и Эстонии живут в твердой уверенности, что им на голову должны свалиться огромные деньги. Дело за малым — убедить в этом «должников».
Зависимость такой стратегической отрасли экономики, как транзит от сотрудничества с коллегами в России и Беларуси, при проведении антироссийской и антибелорусской политики неминуемо бьет по кошельку.
Проект внешнего глубоководного порта в Мелнраге не будет развиваться как минимум ближайшие десять лет. Потому что Литва умудрилась поругаться и с Китаем, который мог проспонсировать эту стройку, и с Беларусью, которая была гарантом стабильности Клайпедского порта, и с Россией, которая тоже когда-то направляла свой транзит на Литву.