Новости

В Латвии провалился конкурс на проект транспортного узла Rail Baltica в Саласпилсе

Источник изображения: https://www.15min.lt

Компания Eiropas dzelzceļa līnijas безуспешно завершила процедуру закупки на создание проекта мультимодального железнодорожного терминала Rail Baltica в Саласпилсском крае, сообщает LSM. На конкурс не поступило ни одной заявки.

«Лето прошло, и мы не получили ни одной годной заявки на тендер и поэтому прекращаем. Очень скоро переработаем и оценим, как улучшить наши просьбы. И тогда еще раз объявим этот тендер», — заявил председатель правления организатора конкурса Каспар Вингрис.

По его словам, местные и зарубежные консультанты не смогли собрать свои команды. Кроме того, «у местных такого опыта нет». Согласно проекту, территория Саласпилсского грузового терминала площадью 150 гектаров будет граничить с основной линией магистрали Rail Baltica на протяжении семи километров. На терминале организуют перевалку контейнерных грузов и соединение железной дороги с портами и аэропортом.

Высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) Rail Baltica пройдет по территории всех Балтийских республик от Таллина до литовско-польской границы. Затраты на ее создание оцениваются в 5,8 млрд евро, большую часть средств предоставит Евросоюз. Ранее сообщалось, что строительство железнодорожного вокзала в центре Риги для Rail Baltica будет стоить 430,5 млн евро.

Читайте также
17 сентября 2019
Интервью с генеральным директором агентства InfraNews, специализирующегося на анализе транспортной отрасли, Алексеем Безбородовым.
20 сентября 2019
Литва предложила Казахстану и Узбекистану использовать свою инфраструктуру для транспортировки грузов в Западную Европу.
11 сентября 2019
Литва и другие транзитные государства, соседствующие с Россией, всегда будут пользоваться своим положением для получения выгоды, заявил политолог Владимир Абрамов.
11 сентября 2019
Обозреватель RuBaltic.Ru Александр Носович на XI Балтийском транспортном форуме предложил вице-президенту Латвийской железной дороги (ЛЖД) открыть территорию страны для железнодорожного маршрута «Санкт-Петербург — Калининград».