Новости

Гордума Даугавпилса не нашла нарушений в закупке российских трамваев

Источник изображения: facebook.com

Гордума Даугавпилса завершила проверку документации по закупке трамваев City Star совместного производства Тверского вагоностроительного завода и ПК «Транспортные системы». В ходе проверки не было выявлено нарушений, и трамваи будут поставлены заказчику. Об этом на своей странице в Facebook сообщил мэр Даугавпилса Андрей Элксниньш.

«Первый тверской трамвай в сборочном цехе Санкт-Петербурга перед отправкой в Даугавпилс. Проверили всю документацию на предмет нахождения производителя в санкционных списках, чтобы не потерять доступное европейское финансирование, и дали сделке зеленый свет», — написал градоначальник.

Как сообщалось ранее, трамваи предприятию Daugavpils satiksme поставит литовская компания UAB Railvec. Сумма поставки новых четырехосных транспортных средств составляет 4,094 млн евро. Помимо литовской компании, предложившей Даугавпилсу российские трамваи, в конкурсе также участвовала SIA Virtus SV, предлагавшая трамваи белорусского производства.

Поставки российских трамваев в Даугавпилс вызвали недовольство МИД Латвии. Также сделку раскритиковал занимавший тогда пост министра обороны Латвии Раймонд Бергманис.

Читайте также
24 июня 2019
Критически зависимая от связей с Россией грузинская экономика оказалась на грани кризиса из-за русофобии руководства.
21 июня 2019
В Литве полным ходом идет героизация «лесных братьев». Власти республики продолжают защищать даже откровенных нацистских преступников вроде Йонаса Норейки, которого назвала палачом его собственная внучка, а в списке «героев», останки которых удалось обнаружить спустя несколько десятилетий, появилось еще одно знаковое имя.
24 июня 2019
России стоит активнее проводить внешнюю политику в отношении постсоветских стран, считает политолог Сергей Михеев.
24 июня 2019
К отражению «российской агрессии» Литва, Латвия и Эстония при содействии своих международных партнеров готовятся постоянно, но в последнее время нагнетание напряженности приобретает признаки четко скоординированной кампании.