Новости

СМИ: ЕС отказался снимать запрет на въезд граждан России и США из-за COVID-19

Источник изображения: gazeta.ru

Власти Евросоюза отказываются сделать с 1 июля послабления на въезд граждан России, США и Бразилии. Планируемое снятие части карантинных мер не коснется этих стран из-за высокого уровня заболеваемости коронавирусом, сообщает РБК со ссылкой на материал The New York Times.

Американское издание ссылается на черновик со списком стран, в отношении которых ЕС намерен сделать послабления на въезд с 1 июля. Выяснилось, что Россия, США и Бразилия там не упоминаются.

Как сообщается, в ЕС ориентируются на число заболевших на 100 тыс. человек за последние две недели. Если в Евросоюзе эта планка составляет 16 человек, то в России — 80, США — 107, а в Бразилии — 190 человек.

Издание утверждает, что «президент Трамп, а также его российские и бразильские коллеги, Владимир Путин и Жаир Болсонару следовали схожим путем в борьбе с эпидемией, которая оставила все три страны в одинаково плохом положении…».

В середине июня немецкий МИД сообщал, что предостережение относится ко всем странам, где число инфицированных превышает 50 человек на 100 тыс. Отдельно упоминалась и Швеция, жителей которой не хотят видеть также в Финляндии. В Хельсинки, в частности, заявляли, что ситуация в соседней стране настолько плоха, что о снятии ограничений пока не может быть и речи.

Читайте также
23 июня 2020
Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий надеется, что нынешним летом Евросоюз разработает и начнет реализовывать новый «план Маршалла».
20 июня 2020
Президент Литвы Гитанас Науседа на видеоконференции Европейского совета призвал увеличить финансирование традиционных направлений политики Евросоюза — конвергенции (сплоченности) и сельского хозяйства.
23 июня 2020
Литва собирается в июле открыть границы для граждан Украины и Грузии. Об этом заявил глава Министерства иностранных дел республики Линас Линкявичюс.
20 июня 2020
У здания Национального художественного музея в Риге установили памятник врачам, которые боролись с COVID-19. Получился он большим — высотой более шести метров, — но неоднозначным.