Новости

Перевалка грузов в порту Клайпеды существенно сократилась

Источник изображения: neftianka.ru

С начала года объемы перевалки грузов в Клайпедском государственном морском порту Литвы уменьшились на 11%. Об этом сообщила дирекция литовского порта.

«Клайпедский порт сохраняет за собой, несмотря на спад объемов обработки грузов, лидирующие позиции в странах Балтии и на восточном побережье уступает лишь трем российским конкурентам», — говорится в сообщении.

За пять месяцев текущего года перевалка в Клайпеде уменьшилась на 11% до 13,7 млн тонн. Нефтяной терминал в Бутинге, входящий в структуру порта, за это время перегрузил 3,784 млн тонн нефти, что на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

По объемам перевалки Клайпедский порт, по данным дирекции, уступает лишь российским портам в Усть-Луге, Приморске и Санкт-Петербурге.

За прошедший год показатели грузооборота порта Клайпеды заметно обвалились. Лишившись сначала белорусских, российских, китайских, а затем и значимой части собственных грузов, единственная морская гавань Литвы имеет малопривлекательные перспективы. Подробнее об этом читайте в материале RuBaltic.Ru «Клайпеда захирела: власти Литвы добивают единственный порт страны».

Читайте также
11 июня 2023
В гибридной войне, которую Запад развязал против России и Беларуси, применяются все методы. Одним из способов давления на неугодные страны являются транспортные ограничения: запрет авиасообщений, блокирование автоперевозчиков с «неправильными» номерами и прочие. Тем не менее Москва и Минск в силу географического положения имеют ряд преимуществ, которыми грех не воспользоваться в условиях геополитического противостояния.
11 июня 2023
В июне чуть более 205 тысяч малообеспеченных жителей Литвы получат продовольственную помощь. Об этом сообщила министр социальной защиты и труда Моника Навицкене.
20 июня 2023
Безумная русофобия Запада приносит свои плоды — Еврозона официально погрузилась в рецессию. Возможно, задуматься над собственной политикой стоило бы всей Европе, но особенно много поводов для размышления есть у властей республик Прибалтики, уничтоживших по указке из Брюсселя большую часть своей промышленности и существующих «по доверенности». У главных «локомотивов» экономики ЕС не хватает свободных ресурсов даже для помощи самим себе, что уж говорить про дотации «меньшим братьям». В сложившейся ситуации каждый сам за себя.
16 июня 2023
Очереди грузовых машин на границе Литвы с Беларусью могут вызвать крупнейший в истории кризис транспортного сектора балтийской республики. Об этом заявил генеральный секретарь Linava Зенонас Буйвидас.