Источник изображения: sputniknewslv.com
Латвийская железная дорога (Latvijas dzelzceļš, LDz) до 2023 года модернизирует 48 железнодорожных станций. На эти цели планируется привлечь инвестиции в размере 57 млн евро, часть из них будет выделена из еврофондов. Об этом сообщил председатель правления LDz Марис Клейнбергс, передает LSM.lv.
По его словам, модернизация необходима для полноценного использования новых пассажирских электропоездов Pasažieru vilciens. Дизайн железнодорожных станций согласован с проектом Rail Baltica, все они будут сделаны в едином стиле.
«Мы достигли стадии, когда на финишную прямую вышли все документы по закупкам», — отметил Клейнбергс.
Он добавил, что в ближайшие недели начнется закупочный конкурс. По его словам, закупка будет одна, она разделена на шесть лотов.
Читайте также
Евросоюз не удовлетворил заявку Литвы на получение дополнительного финансирования для строительства одного из ключевых участков железнодорожной колеи Rail Baltica. Видимо, на волне экономического кризиса Евросоюз все-таки принял концептуальное решение о том, что на крупнейший инфраструктурный проект Прибалтики нужно «забить».
Минсообщения Латвии опубликовало катастрофическую статистику по транзитной отрасли за первое полугодие. Латвийские СМИ пишут о крахе транзита.