Источник изображения: saeima.lv
Депутаты Сейма Латвии в окончательном чтении приняли поправки к закону о предвыборной агитации. Теперь в оплаченных материалах не должен использоваться русский язык. Об этом сообщается на сайте парламента балтийской республики.
Как пояснила председатель Комиссии по государственному управлению и самоуправлениям Дайга Миериня, платные агитационные материалы, в том числе и в интернете, будут распространяться только на латышском.
Законом установлено, что перед выборами в Европейский парламент и муниципальными выборами агитационные материалы могут выпускаться с переводом на официальные языки государств — членов Евросоюза.
Поправки предусматривают, что в период предвыборной агитации за соблюдением закона будет следить Центр государственного языка.
Читайте также
Интервью с доктором экономических наук, профессором кафедры европейских исследований факультета международных отношений Санкт-Петербургского государственного университета, специалистом в вопросах международных отношений в регионе Балтийского моря, политической истории и экономики стран Балтии Николаем Межевичем.
В Латвии появился очередной номинальный глава государства. Эдгар Ринкевич — личность во многих отношениях неординарная. Оголтелый русофоб, получавший образование на Западе, наверняка запустит новые процессы во внутренней и внешней политике республики, даже если они будут менее заметны для широкой аудитории, чем действия его предшественника. При этом радикальных изменений можно ожидать разве что в одном аспекте жизни латвийского общества.
Сейм Латвии на заседании в третьем туре выборов избрал действующего главу МИД Эдгара Ринкевича президентом страны. Об этом свидетельствуют результаты голосования.
214-я годовщину со дня рождения Пушкина отмечают по всему миру, в том числе и в Эстонии. В Нарве есть улица Пушкина, и конечно, на ней установлен памятник Пушкину. На вопрос, нет ли мыслей что-то делать со статуей поэта, как, например, это сделала Латвия, Мадис Туудер, старший инспектор по охране объектов старины горуправы Нарвы ответил: „Пушкин ни в чем не виноват“.