Новости

Около половины ДТП из-за ям на дорогах происходит в Риге

Источник изображения: fermer.ru

За последние три года в страховую компанию BTA Baltic Insurance Company поступило 945 обращений, связанных с ДТП из-за ям на дорогах, причем половина таких случаев произошла в Риге. Об этом сообщает Dienas Bizness.

Наибольшие проблемы возникают ранней весной, когда новые повреждения асфальта, появившиеся за зиму, скрыты под водой. Водители часто недооценивают этот риск, а иногда избежать аварии просто невозможно.

По словам директора департамента страховых возмещений BTA Карлиса Лиепиньша, среди типичных последствий — пробитые шины, поврежденные диски, сорванные бамперы, трещины в картере, сломанные глушители и даже неисправность ручного тормоза.

Средний размер страхового возмещения превышает 500 евро, при этом в ряде случаев автомобиль приходится эвакуировать.

Ранее бывший министр внутренних дел и адвокат Сандис Гиргенс выступил с критикой налоговой системы Латвии, назвав ее несправедливой и неэффективной.

Читайте также
Рост туризма способствует развитию экономик Беларуси и России
9 марта
Количество турпоездок между Россией и Беларусью в 2024 году предварительно увеличилось на треть и побило все рекорды. Граждане РФ открывают для себя небольшие белорусские населенные пункты, посещают замки и Брестскую крепость, хотят увидеть аистов и зубров. В свою очередь белорусы готовы наслаждаться уникальной природой Алтая. Активизация туристической отрасли создает условия для роста экономики и еще большего культурного сближения между россиянами и белорусами. Причем благодаря возможностям, которые дает Союзное государство, перспективы роста в этой сфере просто огромны.
Госпогранкомитет Беларуси: Польша и Литва провоцируют очередь на границах
11 марта
На границе Беларуси с Литвой и Польшей скопилось более 1,1 тысячи грузовиков, ожидающих въезда в страны Европейского союза.
15 марта
Нижегородская область собирается развивать судоходство и судостроение вместе с белорусскими партнерами. Несколько встреч по этому вопросу состоялись в конце 2024 — начале 2025 годов. В БССР речное судоходство было развито уже очень давно, но кризис начала 1990-х подкосил его, а затем существенно изменилась геоэкономическая обстановка. Сейчас отрасль возрождается. Кроме того, Беларусь активно работает сегодня в российских морских портах. Возможности, полученные благодаря взаимодействию с Россией, компенсировали белорусским предприятиям утраченные логистические маршруты через Прибалтику и Украину. А Союзное государство в очередной раз демонстрирует свою высокую эффективность в качестве интеграционного механизма.
10 марта
Сфера автоперевозок продолжает разрушаться, и без вмешательства властей перевозчики могут организовать протесты.