Источник изображения: yandex.ru
В Латвии объем железнодорожных грузоперевозок в прошлом году сократился на 27,6% по сравнению с 2022 годом и составил 15,636 млн тонн. Такие данные привели в Министерстве сообщения, передает агентство LETA.
Как отметили в ведомстве, в 2023 году международные перевозки составили 14,006 млн тонн, что на 29,6% меньше, чем годом ранее, внутренние перевозки снизились на 4% — до 1,63 млн тонн.
Транзитные перевозки в 2023 году сократились на 30,8% по сравнению с 2022 годом и составили 12,187 млн тонн.
В прошлом году объем железнодорожных транзитных грузов через порты составил 11,313 млн тонн, это на 27% меньше, чем годом ранее, а наземного транзита через территорию Латвии — 874 тыс. тонн, что на 58,3% меньше.
Читайте также
Недавно Латвию настиг настоящий электрошок. Закупленные Рижской думой электробусы в мороз неожиданно разряжались и застревали, а с отступлением рождественского мороза начали взрываться трансформаторные подстанции, оставляя без света целые микрорайоны со школами, супермаркетами и, конечно, жителями. Но самой громкой получилась история с электричками: новые изделия чешской «Шкода Вагонка» позорно проиграли составам Рижского вагоностроительного завода (РВЗ), разрушенного современной властью.
Россия и Беларусь прошли 2023 год достаточно спокойно, хотя, по задумке Запада, именно в этот период санкции должны были привести к сокрушающим результатам. Москва и Минск не только преодолели последствия введенных ограничений, но и продемонстрировали всему миру, что всемогущество США и их сателлитов осталось в прошлом. Кроме того, прошедший год явно обозначил те области сотрудничества в рамках Союзного государства, которые останутся приоритетными в будущем.
Грузооборот порта Таллина в прошлом году сократился почти на 30% или на пять миллионов тонн. Об этом заявил председатель правления морской гавани Валдо Калм.