Новости

Литовские грузоперевозчики стремятся остаться на рынках РФ и Беларуси

Источник изображения: twitter.com

Транспортные компании Литвы признают потенциал российских и белорусских рынков и стремятся сохранить их для себя. Об этом заявил президент ассоциации автомобильного транспорта Литвы Linavа Ромас Аустинскас в эфире Žinių radijas.

«Мы стремимся сохранить эти рынки с большим количеством жителей и большим потенциалом. Если литовские компании оттуда уйдут, на их место придут латыши, поляки. У всех нас есть [для дальнейшей транспортировки грузов] порты, есть возможность работать и заработать», — пояснил Аустинскас.

Также он отметил, что около 10% от всего имеющегося в Литве парка большегрузного транспорта перевозят грузы в Россию и Беларусь. По словам главы ассоциации автотранспорта, несмотря на введенные санкции Евросоюза, грузопоток не прекратился, компании и страны приспособились к работе в условиях санкционных мер.

«Беларусь открыла на своей стороне 17 пунктов, куда могут въехать наши фуры и перегрузить транспортируемый товар для дальнейшего следования», — сказал Аустинскас.

Ранее в Литве оценили убытки от запрета грузоперевозок в Россию и Беларусь.
Читайте также
12 мая 2022
Национальный совет по электронным СМИ Латвии (NEPLP) принял решение ограничить работу социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир».
13 мая 2022
В условиях санкционного давления Запада Россия и Беларусь находят новые возможности для улучшения взаимодействия, повышая темпы экономического роста обеих стран. Об этом в комментарии RuBaltic.Ru заявил экономист Алексей Авдонин.
15 мая 2022
Латвия приостановила железнодорожный транзит в свои морские порты на Балтийском море белорусских военных грузов.
15 мая 2022
Латвийское бюро автостраховщиков транспортных средств (LTAB) и Бюро зеленой карты других стран Балтии решили больше не сотрудничать с Бюро зеленой карты России и Беларуси.