Источник изображения: twitter.com
Транспортные компании Литвы признают потенциал российских и белорусских рынков и стремятся сохранить их для себя. Об этом заявил президент ассоциации автомобильного транспорта Литвы Linavа Ромас Аустинскас в эфире Žinių radijas.
«Мы стремимся сохранить эти рынки с большим количеством жителей и большим потенциалом. Если литовские компании оттуда уйдут, на их место придут латыши, поляки. У всех нас есть [для дальнейшей транспортировки грузов] порты, есть возможность работать и заработать», — пояснил Аустинскас.
Также он отметил, что около 10% от всего имеющегося в Литве парка большегрузного транспорта перевозят грузы в Россию и Беларусь. По словам главы ассоциации автотранспорта, несмотря на введенные санкции Евросоюза, грузопоток не прекратился, компании и страны приспособились к работе в условиях санкционных мер.
«Беларусь открыла на своей стороне 17 пунктов, куда могут въехать наши фуры и перегрузить транспортируемый товар для дальнейшего следования», — сказал Аустинскас.
Читайте также
Национальный совет по электронным СМИ Латвии (NEPLP) принял решение ограничить работу социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир».
В условиях санкционного давления Запада Россия и Беларусь находят новые возможности для улучшения взаимодействия, повышая темпы экономического роста обеих стран. Об этом в комментарии RuBaltic.Ru заявил экономист Алексей Авдонин.
Латвия приостановила железнодорожный транзит в свои морские порты на Балтийском море белорусских военных грузов.