В Германии противники «Северного потока — 2» залезли в газопровод
Источник изображения: instagram.com
В Германии экологические активисты в знак протеста забрались в уже проложенную часть газопровода «Северный поток — 2» под названием Eugal. Об этом сообщает Focus Online.
По информации СМИ, инцидент произошел в городе Врангельсбург (федеральная земля Мекленбург — Передняя Померания) недалеко от Грайфсвальда. Фотоотчет опубликован в Instagram-аккаунте cipe10478.
Местная полиция пока не дает точных сведений об участниках инцидента. По предварительным данным, в трубу диаметром около 1,4 метра забрались пять человек.
«Мы полагаем, что они залезли довольно далеко», — говорят полицейские.
Как пишет Focus Online, акция проходит под девизом «Заткнуть "Северный поток – 2"». Ее участники сомневаются в экологической безопасности проекта.
Газопровод Eugal протянется на 485 км от Грайфсвальда до Чехии. Он обеспечит транспортировку в Европу газа, получаемого по «Северному потоку — 2».
«Северный поток — 2» предполагает строительство двух ниток газопровода общей мощностью 55 миллиардов кубометров газа в год рядом с «Северным потоком» — от побережья России через Балтийское море до Германии.
Мир балансирует на грани полномасштабных военных действий между Россией и НАТО, которые вместе контролируют 90% ядерного оружия. Чтобы выйти из тупика, главнокомандующий силами НАТО в Европе Кертис Скапаротти предлагает больше общаться с РФ и не пренебрегать контактами с ее военным командованием.
«Западные партнеры» России покоряют новые бездны интеллектуального падения. Пока президент США Дональд Трамп предлагает принять Бразилию в НАТО, которое, согласно его уставу, может расширяться только на европейские страны, экс-президент Грузии Михаил Саакашвили предрекает, что следующей жертвой агрессии Путина станет Финляндия, у которой «очень много нефти и газа».
На протяжении долгого времени Германия была одним из наиболее надежных американских союзников в Европе. В годы «холодной войны» ФРГ располагалась на переднем крае противостояния НАТО и ОВД, определяя высокую чувствительность Бонна к позиции США.