Источник изображения: lrt.lt
В Литве возобновил работу Клайпедский портовый терминал насыпных грузов (Biriu kroviniu terminalas, BKT), который в прошлом году прекратил перевалку удобрений «Беларуськалия». Об этом сообщал главный акционер BKT Игорь Удовицкий на своей странице в соцсети.
По его словам, терминал грузит литовское зерно.
«На BKT вернулись крупные суда. Мы снова действуем», — отметил бизнесмен.
В свою очередь президент Литовский ассоциации морских грузовых компаний Вайдотас Шилейка рассказал, что терминал грузит зерно принадлежащей группе Achema компании Agrochema, сообщает BNS.
«Насколько я знаю, они начали погрузку зерна, подписали контракт с Agrochema, а больше я ничего сказать не могу. Я знаю, что они начали эту деятельность с литовским зернотрейдером», — сказал Шилейка.
Напомним, в прошлом году стало известно о том, что терминал насыпных грузов в Клайпедском порту массово увольняет работников из-за санкций Евросоюза против Беларуси.Читайте также
В августе Владимир Путин заявил о запуске программы по строительству сети высокоскоростных магистралей (ВСМ), которая должна связать Москву и Санкт-Петербург с Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, а также Воронежем, Ростовом-на-Дону, Краснодаром и Адлером. Среди прочего президент России озвучил планы по созданию ВСМ Москва — Минск и поручил проработать этот вопрос с белорусской стороной. Правда, чтобы реализовать столь масштабный инфраструктурный проект, придется преодолеть несколько препятствий.
В Литве на границе с Беларусью стоят более тысячи большегрузов. Об этом сообщает Дирекция контрольно-пропускных пунктов балтийской республики.
Государственная латвийская железнодорожная компания Latvijas dzelzce (LDz) может приступить к перевозкам украинского зерна уже ближайшей осенью. Об этом заявил председатель ее правления Ринальд Плявниекс.