Источник изображения: rambler.ru
Эстония в 2023 году обновила антирекорд рождаемости, которая опустилась ниже 11 тысяч детей. Об этом сообщает ERR.ee.
В минувшем году в Эстонии родился 10 721 ребенок, это почти на 8% меньше, чем в 2022 году, когда на свет появилось 11 588 детей.
В 2023 году в балтийской республике родилось 5 266 девочек и 5 455 мальчиков.
Отмечается, что в течение года в Эстонии умерли 15 832 человека, то есть естественный прирост населения был отрицательным и составил 5 111 человек.
Самая высокая рождаемость в республике регистрировалась в 1980-е годы, когда в среднем в год рождалось около 24 тыс. детей.
Ранее стало известно о том, что в соседней Латвии зафиксировали очередной антирекорд: рождаемость в 2023 году стала самой низкой за последние 100 лет. Объясняется это «ямой» 1990-х годов, когда в «голодной, но свободной» стране воспроизводство населения снизилось более чем вдвое. Подробнее о ситуации читайте в материале RuBaltic.Ru «Худшие показатели за 100 лет: Латвия летит в демографическую пропасть».Читайте также
Интервью с доктором экономических наук, одним из ведущих экспертов по экономике и социологии Молдовы Михаилом Пойсиком.
Лидер фракции «Слуга народа» в Верховной раде Давид Арахамия публично признался в том, что у киевского режима еще в начале 2022 года был прекрасный шанс окончить военный конфликт на более чем выгодных для себя условиях. Однако украинские власти по команде из Лондона решили воевать до «пэрэмогы», отправив на убой сотни тысяч украинцев. И теперь возникает два острых вопроса: так кто же все-таки «коварный агрессор» и как население Украины терпит такое издевательство со стороны своих «вождей»?
На Украине военкомам приходится буквально охотиться на потенциальных солдат, и все чаще звучит фраза, что «время популярных решений прошло». В стране сложилась своеобразная ситуация: в обществе по-прежнему крепки антироссийские настроения, но украинцы не горят желанием умирать за параноидальные амбиции Владимира Зеленского. К тому же, из-за того, что на фронте за последние полтора года погибло немало молодежи, киевский режим вынужден отправлять в окопы все больше «стариков», а средний возраст боевика ВСУ превысил 50 лет.