Мощности «Литовских железных дорог» передают частным компаниям из-за санкций против Беларуси
Предприятие «Литовские железные дороги» (Lietuvos geležinkeliai) потеряет с декабря около 11 млн тонн калийных удобрений из-за санкций против Беларуси, и поэтому часть мощностей будет передана частным компаниям. Об этом пишет BNS.
Отмечается, что «Литовские железные дороги» с декабря потеряют 11 млн тонн белорусских удобрений.
Так, управляющая компания LTG Infra решила передать часть мощностей двум частным компаниям. Часть запрошенных мощностей была выделена частным инвестиционным компаниям Gargždai Railway и LGC Cargo.
В свою очередь генеральный директор LTG Infra Каролис Санковскис отметил, что несмотря на то, что большинство железных дорог в Литве всё еще не электрифицированы, ищутся способы повысить конкурентоспособность сети и максимизировать потребности компаний, особенно там, где дороги перегружены.
В январе-сентябре объемы грузовых железнодорожных перевозок в Литве упали на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подробнее об этом читайте в материале RuBaltic.Ru «Литва готовится к распродаже железной дороги».