Шестое судно вышло на морскую грузовую линию Калининград — Бронка. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Алгоритм групп» (оператор линии) Сергей Мишин, передает «Интерфакс».
«Востребованность нашей линии у грузоперевозчиков еще довольно высока. Заявок на перевозку всего и вся из порта Бронка в Калининград много. И потому мы в начале мая вывели на маршрут очередное, шестое по счету судно. Им стал сухогруз "Пола Феодосия"», — сказал Мишин.
По его словам, это судно аналогично судам «Пола Мария» и «Пола Галия», каждое вместимостью по 7,98 тыс. тонн. Они могут перевозить различные генеральные грузы, а также контейнеры. Контейнерная вместимость этих теплоходов составляет 240 TEU.
В результате на линии сегодня стоят две группы однотипных судов, что позволяет оперативно формировать партии грузов, а также проводить погрузочно-разгрузочные работы в портах назначения. Это три «Полы», а также суда СТК-1004, СТК-1023 и СТК-1019. Три последних имеют грузовместимость по 1,35 тыс. тонн, уточнил Мишин.
«Загруженность всех судов, выходящих из порта Бронка в Калининград, составляет практически 100%. В обратный путь грузов отправляется значительно меньше, иногда [загруженность] не более 10–15%. Но номенклатура грузов, особенно из Бронки, постоянно расширяется. Так, в мае мы уже привезли в Калининград три партии щебня в объеме 22,5 тыс. тонн», — заключил гендиректор.
Введенные Западом после начала специальной военной операции на Украине антироссийские санкции серьезным образом изменили логистические цепочки по всей Евразии. Искусственно ограничивать белорусский экспорт начали еще раньше. Подробнее об этом читайте в материале RuBaltic.Ru «Беларусь и Россия развивают логистику в условиях новой геополитической реальности».