Источник изображения: najti-po-photo.ru
Президент Молдовы Майя Санду подтвердила, что, несмотря на конфликт с ныне запрещенной в стране партией «Шор», включит главу Гагаузии Евгению Гуцул в состав правительства республики, как того требует законодательство. Об этом она сказала в интервью Ziarul de Garda.
«Я руководствуюсь положениями закона даже в случае с выборами в Гагаузской автономии, где демократические процессы были несовершенны», — сказала Санду.
Вместе с тем президент отметила, что власти продолжат принимать меры против попыток дестабилизации ситуации в стране.
Ранее в оппозиции Молдовы заявили, что Кишинев взял под контроль парламент Гагаузии.
Читайте также
Молдавские власти закончили аудит долга Молдовы «Газпрому» за поставленный российский газ. Результаты аудита оглашать отказались, из чего ясно, что признавать долги перед Россией и расплачиваться по ним в Кишиневе не собираются. Стратегия правящей команды Майи Санду в том, чтобы выдавить структуры «Газпрома» с молдавского рынка и утвердить «серые схемы» поставок российского газа с помощью фирм-посредников, которые через третьи лица контролируют люди самой Майи Санду.
Импорт украинского зерна в Молдову наносит чудовищный урон национальному сельскому хозяйству. Местные фермеры, вынужденные продавать урожай ниже себестоимости, выходят на протесты и требуют немедленного принятия мер для спасения отрасли. Власти же вместо этого предпочитают пускать пыль в глаза, давая пустые обещания и манипулируя аграриями через своего ставленника. Молдаванам становится все болен очевидно, что режим Майи Санду предает их интересы ради удовлетворения прихотей Киева и западных стран.
Майя Санду и правящая партия PAS продолжают методично выполнять указы своих западных покровителей, разрывая взаимовыгодные отношения с Россией и высылая из республики ее дипломатов. Более того, официальный Кишинев один за другим денонсирует соглашения, которые Молдова заключила в рамках СНГ. Подается все это «под соусом» разворота на Запад и «евроинтеграции», хотя приведет лишь к краху молдавской экономики, которая и так при нынешней власти находится в состоянии перманентного кризиса.