Новости

Кудрин предложил Латвии варианты для замещения российского транзита

Источник изображения: svoboda.org

Латвия может улучшить деловые и торговые отношения с Россией даже в условиях санкций Евросоюза. Об этом сообщает Sputnik со ссылкой на интервью главы Счетной палаты России Алексея Кудрина журналу «Открытый город».

Кудрин признал, что действительно имеет место разворот России в сторону перевалки грузов в отечественных портах. По его словам, это в том числе является реакцией на положение русскоязычного населения в Латвии.

«Да, когда-то в силу политических обстоятельств было принято решение — пропускать транзит через российские порты. При этом это очень прагматичное и рациональное решение — давайте сами зарабатывать на этом транзите, давайте этот бизнес создадим для своих граждан. Это решение никак не исключает другие возможности для сотрудничества между соседними странами. Есть приграничная торговля, есть культурные связи — этот потенциал раскрыт не до конца», — заявил Кудрин.

Глава Счетной палаты добавил, что есть возможности в рамках двусторонних взаимоотношений «наметить те проекты, которые мы хотели бы реализовывать вместе». В случае возникновения такой инициативы, она будет реализована, уточнил он.

Алексей Кудрин родился в латвийском Добеле. Его мать является латышкой, а отец — русский. Он инициировал несколько благотворительных проектов в родном городе. Российский политик регулярно бывает в Латвии.

Подробнее о транзите грузов читайте в материале RuBaltic.Ru «Латвийские порты рискуют остаться без транзита нефти».

Читайте также
19 сентября 2018
Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что Беларусь будет сотрудничать по транзиту с Латвией вместо Литвы.
5 сентября 2018
Последние действия прибалтийских политиков и чиновников выдают их дезориентацию в международном пространстве.
25 сентября 2018
Транзитная отрасль в силу выгодного географического положения Латвии и наличия трех незамерзающих морских портов традиционно считалась одним из столпов латвийской экономики.
13 сентября 2018
Интервью с профессором Института транспорта и связи (TSI) Игорем Кабашкиным.