Министр обороны России рассказал о попытке прорыва ВСУ на запорожском направлении
Источник изображения: yandex.ru
Вооруженные силы Украины (ВСУ) в ночь на 8 июня предприняли попытку прорыва российской обороны на запорожском направлении. Об этом заявил глава Министерства обороны РФ Сергей Шойгу.
По его словам, ВСУ задействовали до 1 500 человек и 150 единиц бронетехники.
«Силами разведки противник был своевременно обнаружен, нанесен превентивный удар силами артиллерии, авиации и противотанковыми средствами. На всех четырех направлениях противник был остановлен и с большими потерями отошел», — сказал Шойгу.
Министр подчеркнул, что в результате двухчасового боя ВСУ потеряли 30 танков, 11 боевых машин пехоты, до 350 человек личного состава.
«Таким образом, специально подготовленные резервные силы противника для осуществления этого прорыва свою задачу не выполнили», — отметил глава Минобороны.
Шойгу добавил, что за вчерашние сутки ведения боевых действий ВСУ потеряли 945 человек личного состава, 33 танка, 28 боевых машин пехоты, 38 боевых бронированных машин, три самоходные артиллерийские установки Krab и другие вооружения.
Ранее министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что 4 июня силами 23-й и 31-й механизированных бригад Вооруженные силы Украины предприняли
попытку наступления на пяти направлениях и ни на одном не добились успеха.
Минобороны России опубликовало видео уничтожения иностранной бронетехники, в том числе танков Leopard немецкого производства, переданных Вооруженным силам Украины (ВСУ).
Киевский режим продолжает погружать украинское общество в создаваемую им параллельную реальность. Там последовательно отрезают народ от альтернативных источников информации, оставляя исключительно те, которые должны формировать нужную Владимиру Зеленскому и его западным кураторам картинку. Утверждение Верховной радой на законодательном уровне так называемого «рашизма» в качестве государственной идеологии Российской Федерации показало, что называть белое черным на Украине уже в порядке вещей.
Эстония интенсифицировала русофобскую политику, использовав события украинского кризиса в качестве предлога для максимального ухудшения положения своего русскоязычного населения и «войны» с советским мемориальным наследием.
Официальный Киев начал продвигать тезис, что никаких «русскоязычных украинцев» не существует и что это всего лишь «нарратив Кремля». На первый взгляд это просто лютая дичь. Даже западные социологи говорят о том, что на Украине русский — язык бытового общения для большинства местного населения. Однако, если хорошенько задуматься, в утверждениях киевских пропагандистов можно найти парадоксальную долю правды. Ведь на самом деле так называемые «русскоязычные украинцы» — это русские, которым более ста лет пытаются навязывать украинскую идентичность.