Новости

Руководство Даугавпилсского ремонтного завода пригрозило уволить половину сотрудников

Источник изображения: grani.lv

Половину работников Даугавпилсского локомотиворемонтного завода (ДЛРЗ) могут уволить, если власти Латвии не предоставят предприятию экспортные гарантии. Об этом заявил акционер и бенефициар компании, эстонский бизнесмен Олег Осиновский, сообщает Delfi.lv.

По его словам, работы у завода сейчас мало, объем сократился почти вдвое.

«В настоящее время мы никого не увольняем, потому что всё еще надеемся получить экспортные гарантии», — сказал Осиновский.

Он отметил, что главной проблемой ДЛРЗ является то, что конкуренты из Литвы, Польши, Украины, России, Чехии и Германии активно используют государственную поддержку для экспорта.

«Часто это не деньги, а экспортные гарантии. Латвия сейчас проигрывает в конкуренции. Если бы Латвия, как и другие страны, применяла бы меры поддержки экспорта, у ДЛРЗ не было бы больших проблем», — подчеркнул бизнесмен.

По его словам, в завод были вложены большие средства, он предоставляет хорошее качество работы, а цены являются достаточно конкурентоспособными. Большинство заказов для ДЛРЗ поступают из Эстонии, Литвы, Польши, Германии, Чехии.

Ранее стало известно, что завод не смог получить экспортные гарантии из-за судебных разбирательств акционера Олега Осиновского.

В апреле прошлого года сообщалось о том, что в связи с сокращением железнодорожного транзита, переориентацией российских фирм на отечественные портово-промышленные комплексы Даугавпилсский локомотиворемонтный завод дошел до грани банкротства.
Читайте также
27 января 2021
«Латвийская железная дорога» (ЛЖД) планирует с февраля по май продать на аукционах примерно 4 300 тонн металлолома. Под словом «металлолом» подразумеваются рельсы, части стрелок и другие элементы железнодорожной инфраструктуры Латвии, которые оказались ей не нужны в условиях обвального падения грузовых перевозок.
25 января 2021
«Латвийская железная дорога»  (Latvijas dzelzceļš) выставила на аукцион около 4 300 тонн металлолома, в том числе рельсы различной длины.
30 января 2021
Суть латвийской внешней политики — быть в первых рядах геополитической борьбы за демократизацию соседних стран. Данный курс можно назвать лицемерным. Особенно борьбу за демократические ценности в России. Со стороны страны, которая своих русскоязычных жителей вот уже тридцать лет держит за политическими «красными линиями».
27 января 2021
Латвия приступила к распределению денег из фонда Евросоюза (ЕС), работу которого еще совсем недавно собиралась бойкотировать ради обеспечения финансирования магистрали Rail Baltica.