Источник изображения: ltglink.lt
Государственная компания «Литовские железные дороги» в августе отклонила более 300 заявок на перевозку грузов. Об этом сообщается на сайте перевозчика.
Отмечается, что причиной для отказа стали опасения нарушить санкции Евросоюза (ЕС). Из 1 971 заявки было отклонено 306.
«Треть отклоненных обращений относилась к грузам, которые отправители хотели перевезти в Беларусь или вывезти из нее. Таких было 85», — говорится в сообщении.
Больше всего отклонено заявок на перевозку химических и минеральных удобрений, нефти и нефтепродуктов, угля, автомобилей, строительных материалов.
Читайте также
Россия и Беларусь являются ядром интеграционных процессов на постсоветском пространстве и выступают за углубление кооперации в рамках ЕАЭС. Несмотря на то, что обе страны находятся под мощным санкционным давлением Запада, они продолжают наращивать взаимодействие в промышленной и технологической сферах с целью обеспечения экономического суверенитета. Приобретенный ими опыт служит отличным подспорьем для создания единых рынков в области финансовых и транспортных услуг, энергоресурсов, агропрома и других на Евразийском континенте.
В Литве на границе с Беларусью стоят более тысячи большегрузов. Об этом сообщает Дирекция контрольно-пропускных пунктов балтийской республики.
Государственная латвийская железнодорожная компания Latvijas dzelzce (LDz) может приступить к перевозкам украинского зерна уже ближайшей осенью. Об этом заявил председатель ее правления Ринальд Плявниекс.