Источник изображения: tass.ru
Следственный комитет (СК) непризнанной Приднестровской Молдавской Республики (ПМР) заявил о диверсии в районе села Владимировка. Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.
Как отметили в СК, накануне, примерно в 5 часов 10 минут, на территорию автопарка резервного подразделения миротворческого контингента Приднестровья дроном были сброшены два взрывных устройства, предположительно гранаты РГД-5.
«Пострадавших и разрушений нет. На месте происшествия работали специалисты, проводились необходимые следственно-оперативные мероприятия, изъяты фрагменты взрывных устройств», — говорится в сообщении ведомства.
В Следственном комитете добавили, что сейчас возбуждено уголовное дело, в рамках которого назначен ряд специальных экспертиз. Все обстоятельства произошедшей диверсии устанавливаются.
Читайте также
Одна из главных целей спецоперации — защита русскоязычного населения от геноцида. При этом, помимо Донбасса, есть еще один регион, где большинство жителей являются гражданами РФ: Приднестровская Молдавская Республика. Арест пророссийского экс-президента Молдовы Игоря Додона и обсуждение поставок оружия нынешнему молдавскому режиму странами НАТО говорят о том, что вскоре против России могут открыть еще один фронт — в Приднестровье.
Прозападное руководство Молдовы, уже показавшее свою несостоятельность в социальной и экономической сферах, спешит расправиться с любой оппозицией, чтобы некому было возглавить народное недовольство. В первую очередь Майя Санду арестовала своего главного оппонента — лидера пророссийской Партии социалистов Игоря Додона. В ответ на это вчера перед зданием парламента в Кишиневе прошла самая многочисленная за последнее время акция протеста.
Впервые за всë время существования приднестровского анклава он оказался полностью зависимым от Кишинева. Блокада черноморских портов и закрытие киевским режимом границы с Приднестровьем создали тотальную зависимость Тирасполя от Республики Молдова. Пока власти и жители региона ищут способы выжить, молдавская сторона изучает возможности для закрепления контроля над непризнанной республикой.