Новости

Байден открестился от стремления конфликтовать с Россией

Источник изображения: https://tass.ru/

Вашингтон хочет стабильных отношений с Россией и не намерен конфликтовать. Об этом в статье для The Washington Post написал президент США Джозеф Байден в преддверии своего европейского турне.

«Соединенные Штаты не стремятся к конфликту. Мы хотим стабильных и предсказуемых отношений, чтобы работать с Россией по таким вопросам как стратегическая стабильность или контроль вооружений. Вот почему я немедленно продлил договор о СНВ (стратегических наступательных вооружениях — прим. RuBaltic.Ru) на пять лет и укрепил безопасность американского народа и всего мира», — заявил Байден.

По словам американского президента, на встрече с российским коллегой Владимиром Путиным в Женеве он намерен поставить вопрос поиска областей сотрудничества между двумя странами. При этом Вашингтон, добавил Байден, будет противодействовать «вызовам» со стороны РФ, влияющим на безопасность в Европе.

«Мы едины в том, чтобы противостоять вызовам России европейской безопасности, начиная с ее агрессии на Украине, и не будет никаких сомнений в решимости Соединенных Штатов защищать наши демократические ценности, которые мы не можем отделить от наших интересов», — подчеркнул американский лидер.

Встреча Путина с Байденом пройдет в Женеве 16 июня. Ранее президент США заявлял, что намерен обсудить с российским коллегой вопросы кибербезопасности.

Читайте также
4 июня 2021
Россия готовится денонсировать Меморандум об открытой суше с Соединенными Штатами и запретить американским дипломатам свободно перемещаться по своей территории.
4 июня 2021
Премьер-министр Эстонии считает, что президенту России Владимиру Путину крайне неприятно, что страны Балтии от него «отвернулись».
5 июня 2021
Российский сенатор Алексей Пушков прокомментировал в Twitter и Telegram заявление президента Владимира Путина о завершении строительства первой нитки «Северного потока —2».
4 июня 2021
Беларусь пойдет по тому пути, который будет угоден президенту России Владимиру Путину. Такое мнение высказал первый фактический руководитель Литвы после распада СССР Витаутас Ландсбергис.